Motor Cars

В чем разница между турбонагнетателем и механическим компрессором?

В автомобилях есть две комплектующие, которые часто или отождествляют, или вообще путают:

  1. Турбонагнетатель.
  2. Механический компрессор.

Давайте начнем со сходства. И турбокомпрессоры, и нагнетатели называются системами принудительной индукции. Они сжимают воздух, поступающий в двигатель. Преимущество сжатия воздуха состоит в том, что оно позволяет мотору набивать больше воздуха в цилиндр. Чем больше воздуха, тем больше топлива можно залить, так что вы получаете больше энергии от каждого импульса в каждом цилиндре. Двигатель с турбонаддувом и механическим компрессором вырабатывает больше энергии, чем тот же двигатель без зарядки.

Что такое механический компрессор?

Этот элемент еще называют “нагнетатель” или “суперчарджер”.

Суперчарджер представляет собой воздушный компрессор, который увеличивает давление или плотность воздуха, подаваемого в двигатель внутреннего сгорания. Это дает каждому циклу работы двигателя больше кислорода, позволяя ему сжигать больше топлива и выполнять больше работы, тем самым увеличивая мощность.

Питание нагнетателя может обеспечиваться механически посредством ремня, шестерни, вала или цепи, соединенных с коленчатым валом двигателя.

Общее использование ограничивает термин нагнетатель механическими приводами, когда турбина питается отработавшим газом, то нагнетатель называют турбокомпрессором или просто турбонагнетателем.

Существует два основных типа нагнетателей, определенных в соответствии с методом переноса газа:

  1. Принудительное смещение.
  2. Динамические компрессоры.

Воздуходувки и компрессоры с принудительным рабочим объемом обеспечивают практически постоянный уровень повышения давления на всех оборотах двигателя (об / мин). Динамические компрессоры не подают давление на низких скоростях. Выше пороговой скорости давление увеличивается с ростом частоты вращения двигателя.

Отличия между турбонагнетателем и механическим компрессором

Ключевым отличием турбокомпрессора от нагнетателя является его источник питания. Что-то должно обеспечивать питание для запуска воздушного компрессора. В нагнетателе есть ремень, который соединяется непосредственно с мотором. Он получает энергию так же, как и водяной насос или генератор переменного тока. Турбокомпрессор, с другой стороны, получает энергию от потока выхлопных газов. Выхлоп проходит через турбину, которая, в свою очередь, вращает компрессор.

Теоретически, турбонагнетатель более эффективен, потому что использует «потерянную» энергию в потоке выхлопных газов для своего источника энергии. С другой стороны, изделие создает некоторое противодавление в выхлопной системе и обеспечивает меньшее усиление, пока движок не будет работать на более высоких оборотах.

Нагнетатели проще в установке, но, как правило, стоят дороже.