Motor Cars

Турбокомпрессор дизельного двигателя

Дизельный двигатель во многом похож на бензиновый по форме и функциям. Основным отличием является то, как именно устройство вызывает зажигание. Дизельный двигатель использует сжатие цилиндра для воспламенения топливовоздушной смеси в процессе сгорания. Правильное количество дизельного топлива и воздуха важно для правильной работы мотора. Турбокомпрессоры включены в систему движка, чтобы увеличить вырабатываемую им мощность.

Конструкция турбокомпрессора

Дизельное турбо имеет две важные секции: турбину и компрессор. Корпус турбины – это то, что притягивает выхлопные газы и вращает колесо турбины. Колесо прикреплено к колесу компрессора с помощью вала. Когда колесо турбины вращается, оно вызывает вращение колеса компрессора. Это действие сжимает воздух и выталкивает его в камеру сгорания двигателя. Сжатый воздух может гореть с большим количеством топлива, чтобы обеспечить большую мощность. Это основной механизм, стоящий за турбонагнетателем.

Большинство турбокомпрессоров также включают в себя промежуточный охладитель, установленный между ними и двигателем. Они охлаждают сжатый воздух из турбонагнетателя, прежде чем он поступает в двигатель. Сжатый воздух при охлаждении становится более плотным и, следовательно, при нормальной температуре может сжигать большее количество топлива, чем обычный сжатый воздух.

Увеличенная мощность, обеспечиваемая турбокомпрессором, обычно называется «турбонаддувом». Турбины могут варьироваться:

  • По размеру.
  • Эффективности.
  • Типу.

Их еще называют “сумматоры мощности” из-за того, что они делают мощность мотора выше, чем это было бы на уровне без наддува.

Что такое дизельный турбокомпрессор?

 Как правило, дизельные моторы не могут потреблять столько воздуха, сколько бензиновые. Вот почему дизельные генерируют меньшую мощность при более высоких оборотах, чем бензиновые аналоги. Следовательно, добавление турбокомпрессора к дизельному движку может значительно уменьшить эту проблему. Фактически турбокомпрессоры изначально предназначались для использования в дизельных двигателях.

Поскольку дизельное топливо горит при более низкой температуре, чем бензин, оно генерирует большие объемы выхлопных газов. Следовательно, дизельная турбина должна быть рассчитана на обработку большого количества выхлопных газов. Вот почему дизельные “сумматоры мощности” обычно включают в себя более крупные секции турбины и компрессора.

Целью дизельного турбонагнетателя является увеличение воздушного потока, а не увеличение давления сгорания, поскольку дизельные движки естественным образом работают при более высоких давлениях.