Motor Cars

Сколько прослужит турбокомпрессор дизельного двигателя

Срок службы турбокомпрессора дизельного двигателя зависит от многих факторов:

  • Марка машины.
  • Качество дизеля.
  • Условия эксплуатация.
  • Качество турбокомпрессора.

Следует отметить, что современные турбины являются достаточно надёжными, и проходимость в среднем составляет 150 тыс. километров. Данная цифра может  как увеличиваться, так и уменьшаться, в зависимости от того, насколько вы будете придерживаться правил эксплуатации.

 Что нужно делать, чтобы турбокомпрессор работал как можно дольше

Конечно, каждому  владельцу хочется, чтобы его машина работала как можно дольше без поломок, ведь ремонт – это всегда затратно по деньгам и по времени. Чтобы  ваш турбокомпрессор прослужи как можно дольше, следует придерживаться простых правил:

  • Следить за чистотой воздушного фильтра. Чаще всего поломки турбокомпрессора случаются из-за того, что воздушный фильтр не выполняет своей функции из-за загрязнений. Мы советуем время от времени его проверять, ведь это намного проще, чем замена или ремонт турбокомпрессора.
  • Вовремя менять масло. Для того чтобы ваша турбина работала без проблем нужно придерживаться интервалов замены масла. В среднем механики рекомендуют менять масло каждые 15 000 км. Также нужно использовать масло, которое предназначено именно для вашего автомобиля. Часто люди пытаются сэкономить на масле, но в итоге ремонт авто будет стоить вам намного дороже, чем хорошее масло.

Турбины на дизеле являются более экономными и надежными по сравнению с теми, что работают на бензине. Во-первых, у дизельного двигателя меньше обороты, поэтому раскручивание вала турбокомпрессора существенно меньше, что прибавляет ему ресурса. Во-вторых, температура выхлопа у дизельного турбокомпрессора ниже, что также влияет на срок службы в лучшую сторону. В-третьих, данные турбины более неприхотливы в обслуживании и эксплуатации.

Поэтому если вы собираетесь приобретать автомобиль с дизельным двигателем, то можете не беспокоиться о том, что он прослужит меньше, чем аналогичный на бензине.