Температура, при которой будет функционировать двигатель внутреннего сгорания в автомобиле, равна 90 градусов. Эта отметка гарантирует хорошую работу и безопасность водителя. Но иногда бывает, что показатель падает до 70 градусов и даже ниже. Необходимо разобраться, почему так происходит.
Главные причины понижения температуры механизма
Чаще всего проблемы с нагревом случаются из-за заклинившего термостата в приоткрытом положении. В него могут попадать кусочки герметика, окалины и накипи. Если чисто, то, скорее всего, срок эксплуатации двигателя подошел к концу. Основной признак: охлаждающая жидкость должна начинает течь по большому кругу, хотя должна двигаться по малому. Выход из ситуации один – заменить испорченную комплектующую.
Иногда двигатель не нагревается в определенные времена года: как правило, зимой, при низких температурах. Возможно, двигатель не оснащен теплоизоляцией, из-за чего не работает должным образом.
Часто водители задаются вопросом: может быть, дело в охлаждающей жидкости? Такое тоже бывает. Прослеживается несоответствие средства определенного производителя и марки автомобиля.
Самая большая неприятность наступает, когда недостаточный нагрев ДВС связан с износом прокладки над блоком цилиндров. Дело в том, что в систему проникают выхлопные газы, что говорит о частых перегревах или сломанном термостате, который заклинило в закрытом положении.
Не поднимается стрелка двигателя
Если водитель замечает, что стрелка не поднимается до необходимого уровня, ему следует проверить количество охлаждающей жидкости в двигателе.
Иногда температура двигателя соответствует нормам, но стрелка при этом не двигается или показывает совсем другое число. Это указывает на недостаток жидкости и чревато перегревом. Для предотвращения проблем надо перед включением заглянуть под капот и проверить количество средства. В случае, когда жидкости мало – долить до нужной отметки.
Некорректные показатели отображаются из-за поломки температурного датчика и других обстоятельств.
- Закончился срок эксплуатации механизма.
- Автомобиль пережил сильную тряску или аварию.
- Проводка вышла из строя.
Причины перегрева двигателя внутреннего сгорания различны. Чаще всего это связано с поломкой запчастей. Если владелец не имеет опыта в ремонте автомобиля, ему требуется обратиться к профессионалу для починки транспортного средства.