Motor Cars

Особенности тюнинга топливно-воздушной системы

Тюнинг двигателя включает в себя целый ряд процедур, которые позволяют оптимизировать работу транспортного средства. Особое внимание стоит уделить процедурам, которые улучшают функционирование топливно-воздушной системы. Далее вы узнаете больше информации о данном этапе прошивки.

Нюансы проведения тюнинга топливно-воздушной системы

Вначале стоит отметить: чем большее количество воздуха и бензина поступает в мотор, тем выше становятся показатели мощности двигателя. Когда речь идет о тюнинге топливно-воздушной системы, то акцент делается на таких элементах:

  • Впускном механизме.
  • Топливной аппаратуре.
  • Выпускной системе.

При проведении тюнинга проводятся следующие действия:

  • Увеличение диаметра системы выхлопа. Во время такой процедуры происходит смена коллектора выпуска, место которого занимает равнодлинный коллектор. Также производится установка резонатора. Некоторые автовладельцы заказывают монтаж спортивного катализатора.
  • Замена воздушного фильтра. Одним из популярных пунктов прошивки является замена воздушного фильтра штатного характера на устройство с нулевым сопротивлением. Также этот этап характеризуется установкой тюнингового коллектора, который обеспечивает бесперебойную работу двигателя.
  • Установка топливных магистралей. Старые образцы заменяют на магистрали большего диаметра, что позволяет установить более мощный топливный насос. В некоторых случаях вместе с магистралями монтируют и новые рейки топливного назначения.
  • Увеличение диаметра дроссельной заслонки. Это приводит к увеличению показателей мощности, что позволяет максимально эффективно использовать транспортное средство.
  • Установки прокладки. Ее монтируют между впускным устройством и главным блоком. Прокладку производят из прочного материала, который обеспечивает ограничение теплопередачи. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру нагрева при работе автомобиля. Также охлаждение деталей приводит к приросту мощности.

Обратите внимание на то, что тюнинг топливной системы не несет в себе никакого смысла, если заранее не было произведено увеличение мощности двигателя.