Motor Cars

Особенности мотора TSI и коробки DSG

Уже который год ведутся споры, стоит ли покупать машину с двигателем TSI и коробкой передач DSG, ведь они имеют как положительные стороны, так и недостатки. Так стоит ли рисковать и на что в этом случае обратить внимание?

Коробка DSG

Коробка DSG является робототизированной, к тому же имеет два сцепления, что позволяет ускорить процесс переключения передач. Благодаря такой системе автомобиль разгоняется быстрее. Суть коробки робота заключается в том, что вам не нужно переключать передачи самостоятельно как на механике, за вас это делает система.

Данная коробка передач обеспечивает мощность и экономичность машины, но вы можете столкнуться с её ненадёжностью. Данный тип коробки часто выходит из строя, а ремонт стоит достаточно дорого. Следует отметить, что конструкторы работают над устранением этих проблем. Механики сегодня не советуют покупать машину с такой коробкой, хотя не все они ломаются быстро – вам может попасться хорошая и вы не будете беспокоиться о ремонте. 

Мотор TSI

Создание данного двигателя началось в девяностых годах, популярность он приобрёл  примерно к 2005 году. Разрабатывался данный тип двигателя изначально компанией  Audi.Данный мотор прекрасно сочетает впрыскивание топлива и турбонаддув, что позволяет предать машине большей мощности и экономичности. Ещё одним преимуществом данного движка является его экологичность. Данная разработка является на сегодня лучшим вариантом из возможных тарированных двигателей. Они являются достаточно надёжными и при адекватной эксплуатации выдерживают более 300 тыс. км. Важным фактором в использовании данного движка является качественное топливо и масло. При нарушении этой рекомендации вы можете уменьшить ресурс мотора в более чем 2 раза.

Использование в современных авто TSI с DSG

Сейчас компания Volkswagen достаточно часто выпускает автомобили такой комплектации. Несмотря на все недостатки, эта компания упорно продолжает усовершенствовать технологию. Следует отметить, что в странах Европы недолговечность коробки, а также двигателя, не играет такой существенной роли. Там люди могут себе позволить менять машины каждые 5 лет, к тому же условия эксплуатации там значительно лучше. Но для водителей стран СНГ это может быть реальной проблемой.