Motor Cars

Нормальная температура охлаждающей жидкости двигателя

Автомобильные двигатели работают очень хорошо, используя топливо для сгорания и масло для частичной смазки. Но трение все еще происходит между движущимися частями, что приводит к накоплению тепла. Если температура рабочей жидкости не снижается и не рассеивается, двигатель перегреется и перестанет работать. Высокая температура – жидкость густая – мотор не получает достаточного количества смазки. Чтобы решить проблему, нужно разжижить смазку, а для этого необходима охлаждающая жидкость.

Признаки перегрева мотора:

  • Сработал индикатор перегрева.
  • Идет пар из-под капота.
  • Резкий подъем температуры охлаждающей жидкости (стрелка на датчике показывает).
  • Падение мощности авто.
  • Жесткая и шумная работа мотора.

Какой температуры должна быть охлаждающая жидкость, чтобы движок нормально работал? Об этом и поговорим.

Слишком холодная охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость двигателя должна оставаться достаточно теплой, чтобы оставаться жидкой, чтобы ее можно было прокачать через двигатель. Вода одна не будет работать нормально – она замерзнет слишком быстро при минусовых температурах. Охлаждающая жидкость с 50/50 смесью воды и этиленового спирта (антифриз) может функционировать при температурах настолько низких, как отрицательные 36 градусов по Фаренгейту.

Слишком горячая охлаждающая жидкость

Допустимый диапазон для работы двигателя составляет от 195 до 220 градусов по Фаренгейту. Это предполагает, что человек использует смесь антифриза и воды в соотношении 50/50. При 225 градусах смесь будет кипеть, но все равно будет функционировать до 265 градусов по Фаренгейту, если система будет оставаться закрытой (то есть если вы не снимаете крышку радиатора).

Последствия превышения диапазонов

Когда двигатель автомобиля становится слишком горячим, бензин, поступающий внутрь, начнет преждевременно детонировать. Это может вызвать микровзрыв и нарушения в цикле сгорания мотора. Это также может привести к повреждению поршней двигателя из-за чрезмерного нагрева. И результатом этого станет перегоревшая прокладка головки двигателя. Если температура слишком низкая, машина не заводится.