Motor Cars

Краткий обзор Пежо Boxer

Peugeot Boxer имеет репутацию недорогого фургона. Прошло несколько лет с момента его последнего обновления, но его двигатели были модернизированы для соответствия нормам выбросов Евро-6.

Главные отличия Пежо Boxer

Пежо Boxer делит свой дизайн с Citroën Relay и Fiat Ducato, которые также являются его самыми жесткими конкурентами.

Доступный в четырех длинах кузова и трех высотах, Boxer также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Ford Transit, а также совместно разработанных Nissan NV400, Renault Master и Vauxhall Movano. Находясь в одном и том же ценовом сегменте, Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter часто считаются превосходящими, но имеют те же характеристики, что и большой французский фургон.

Несмотря на то, что шасси используется такое же, как у более крупных братьев Citroën и Fiat, только две модели PSA Peugeot-Citroën используют 2,0-литровый двигатель, установленный в Boxer. Названный BlueHDI, четырехцилиндровый турбодизельный агрегат доступен с выходной мощностью 109 л.с., 131 л.с. и 161 л.с. с двумя более мощными двигателями с системой остановки / запуска. Механическая коробка передач с шестью скоростями установлена ​​как стандарт.

Доступны два уровня отделки салона:

  • Стандартный фургон Boxer.
  • Вариант Professional.

Доступно несколько модификаций данного авто, среди которых можно выбрать оптимальный вариант для каждого водителя.

Производительность и драйв

2,0-литровый двигатель Boxer использует селективное каталитическое восстановление (SCR) и уловитель твердых частиц для фильтрации вредных частиц и газов из выхлопных газов. Результатом является сокращение выбросов NOx на 90% и значительное сокращение выбросов CO2, что приводит к значительному улучшению экономии топлива.

Самый экономичный двигатель – 131 л.с., с официальной экономией 47,1 мили на галлон. Помимо отличного расхода топлива, модель мощностью 131 л.с. является гораздо более приятным транспортным средством, чем столь же скромный боксер мощностью 109 л.с. Двигатель работает тише и меньше подвержен нагрузкам благодаря большому крутящему моменту на низких оборотах.

В этом комфортабельном фургоне также проходит грань между плавной ездой и увлекательным движением. Рулевое управление прямое и обеспечивает хорошую обратную связь для такого большого фургона.

Видимость отличная, а зеркала хорошего размера. Однако эксперты рекомендуют установить парктроники – они доступны на уровне профессиональной отделки.