Статьи

В 2018 году SKODA продала более 80 000 авто по всей России

2018 год стал для марки успешным – рост продаж повысился более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом, в пользу SKODA сделали свой выбор порядка 80 000 россиян.

Тенденция роста продаж автомобилей SKODA на территории России налицо, однако это не сиюминутный эффект, а результат грамотно выстроенной, кропотливой работы компании через деятельность дилерских центров.

81 459 проданных машин – эта цифра превзошла показатели 2017 года почти на 31%. Лидером продаж оказался компактный Rapid, с января по декабрь 2018 года было продано свыше 35 000 единиц этой модели. За ним следует сердце бренда – вместительная и экономичная Octavia – более 25 000 проданных машин.

На третьем месте по популярности среди жителей нашей страны – мощный и харизматичный внедорожник  Kodiaq – он разошелся по России тиражом в 16 233 экземпляра. Сохраняет свои позиции и флагманский  Superb – прирост продаж данного автомобиля составил около 16% и 2 180 единиц модели.

«Результаты по итогам 2018 года впечатляют. Весь год мы усиленно работали над тем, чтобы условия стали более лояльными для клиентов, разрабатывали специальные предложения, проводили мероприятия для жителей столицы, организовывали презентации новых членов семейства SKODA, а также тест-драйвы. Нашей целью было показать, что автомобили бренда с зеленой стрелой настолько качественны и комфортны, насколько они и доступны для населения», – комментирует Нина Архипкина, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московской области.

«Доверие к бренду растет, отсюда и показатели продаж. Все больше наших соотечественников останавливают свой выбор на SKODA, так как для себя давно определили, что данная марка – это синтез безопасности, экономичности и приемлемой цены», – делится мнением Нина Архипкина.

По словам бренд-менеджера, компания «Автопрага» и в дальнейшем приложит максимум возможностей для повышения спроса на семейство SKODA в Москве и области.

«Компания «Автопрага» всегда применяет индивидуальный  подход к каждому клиенту. В нашей команде работают грамотные специалисты, которые помогают покупателям определиться с выбором, правильно оформить все необходимые документы для покупки в максимально короткие сроки, рассказывают о дополнительных выгодах и бонусах. Поэтому клиенты «Автопраги» всегда находятся в выигрыше», – заключает Нина Архипкина.

Эксперт в  области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов считает, что итоги 2018 года для SKODA были вполне ожидаемы.

«SKODA всегда ассоциируется у меня со стабильностью, наблюдая за этой компанией не первый год, можно сделать выводы, что этот бренд действует согласно принятой стратегии и по четко выстроенному плану работы. Как результат – хороший рывок в 2018 году – более 80 000 проданных авто. Думаю, что это не предел, бренду есть куда расти, а спрос на его автомобили будет только повышаться», – говорит Николай Орлов.

 

Справка о компании «Автопрага»

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих  дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам ŠKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015».

 

Статьи

В 2018 году SKODA продала более 80 000 авто по всей России

2018 год стал для марки успешным – рост продаж повысился более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом, в пользу SKODA сделали свой выбор порядка 80 000 россиян.

Тенденция роста продаж автомобилей SKODA на территории России налицо, однако это не сиюминутный эффект, а результат грамотно выстроенной, кропотливой работы компании через деятельность дилерских центров.

81 459 проданных машин – эта цифра превзошла показатели 2017 года почти на 31%. Лидером продаж оказался компактный Rapid, с января по декабрь 2018 года было продано свыше 35 000 единиц этой модели. За ним следует сердце бренда – вместительная и экономичная Octavia – более 25 000 проданных машин.

На третьем месте по популярности среди жителей нашей страны – мощный и харизматичный внедорожник  Kodiaq – он разошелся по России тиражом в 16 233 экземпляра. Сохраняет свои позиции и флагманский  Superb – прирост продаж данного автомобиля составил около 16% и 2 180 единиц модели.

«Результаты по итогам 2018 года впечатляют. Весь год мы усиленно работали над тем, чтобы условия стали более лояльными для клиентов, разрабатывали специальные предложения, проводили мероприятия для жителей столицы, организовывали презентации новых членов семейства SKODA, а также тест-драйвы. Нашей целью было показать, что автомобили бренда с зеленой стрелой настолько качественны и комфортны, насколько они и доступны для населения», – комментирует Нина Архипкина, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Московской области.

«Доверие к бренду растет, отсюда и показатели продаж. Все больше наших соотечественников останавливают свой выбор на SKODA, так как для себя давно определили, что данная марка – это синтез безопасности, экономичности и приемлемой цены», – делится мнением Нина Архипкина.

По словам бренд-менеджера, компания «Автопрага» и в дальнейшем приложит максимум возможностей для повышения спроса на семейство SKODA в Москве и области.

«Компания «Автопрага» всегда применяет индивидуальный  подход к каждому клиенту. В нашей команде работают грамотные специалисты, которые помогают покупателям определиться с выбором, правильно оформить все необходимые документы для покупки в максимально короткие сроки, рассказывают о дополнительных выгодах и бонусах. Поэтому клиенты «Автопраги» всегда находятся в выигрыше», – заключает Нина Архипкина.

Эксперт в  области маркетинга автомобильных брендов Николай Орлов считает, что итоги 2018 года для SKODA были вполне ожидаемы.

«SKODA всегда ассоциируется у меня со стабильностью, наблюдая за этой компанией не первый год, можно сделать выводы, что этот бренд действует согласно принятой стратегии и по четко выстроенному плану работы. Как результат – хороший рывок в 2018 году – более 80 000 проданных авто. Думаю, что это не предел, бренду есть куда расти, а спрос на его автомобили будет только повышаться», – говорит Николай Орлов.

 

Справка о компании «Автопрага»

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих  дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Московском регионе.

Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам ŠKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер-2015».