Статьи

В США подали в суд на Jeep Wrangler

12 июня в Окружной суд Детройта (штат Мичиган) был подан коллективный иск владельцев внедорожников Jeep Wrangler, направленный против итало-американского концерна FCA, в состав которого входит фирма Jeep.

Податели иска жалуются на сильную тряску передних колёс Jeep Wrangler, а также утверждают, что производитель ничего не делает для её устранения и не предупреждает будущих покупателей об её наличии.

Представитель Jeep по этому поводу заявил СМИ: «Мы не можем комментировать эти обвинения, так как американское представительство FCA не получило этот иск. Но мы отмечаем, что любой автомобиль, оснащённый неразрезным передним мостом, может испытывать вибрацию передних колёс и рулевого механизма.

Этот эффект появляется в случаях неправильно проведённого тюнинга (особенно, связанного с увеличением клиренса), применения негабаритных шин, а также при износе деталей рулевого механизма».

Ну, что тут можно сказать… Представитель фирмы полностью прав, а изнеженным владельцам «Конвоиров» надо бы порулить «УАЗами» — тогда они сочли бы проблемы своих машин не заслуживающими никакого внимания.

Статьи

В США подали в суд на Jeep Wrangler

12 июня в Окружной суд Детройта (штат Мичиган) был подан коллективный иск владельцев внедорожников Jeep Wrangler, направленный против итало-американского концерна FCA, в состав которого входит фирма Jeep.

Податели иска жалуются на сильную тряску передних колёс Jeep Wrangler, а также утверждают, что производитель ничего не делает для её устранения и не предупреждает будущих покупателей об её наличии.

Представитель Jeep по этому поводу заявил СМИ: «Мы не можем комментировать эти обвинения, так как американское представительство FCA не получило этот иск. Но мы отмечаем, что любой автомобиль, оснащённый неразрезным передним мостом, может испытывать вибрацию передних колёс и рулевого механизма.

Этот эффект появляется в случаях неправильно проведённого тюнинга (особенно, связанного с увеличением клиренса), применения негабаритных шин, а также при износе деталей рулевого механизма».

Ну, что тут можно сказать… Представитель фирмы полностью прав, а изнеженным владельцам «Конвоиров» надо бы порулить «УАЗами» — тогда они сочли бы проблемы своих машин не заслуживающими никакого внимания.