Motor Cars

В России снизился спрос на новые LCV

В течение мая в нашей стране было продано 7 600 новых лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Этот результат сразу на 20,6% ниже прошлогоднего показателя.

Даже давний лидер по объёму продаж в этом сегменте, Горьковскийо автозавод, показал отрицательную динамику. В прошлом месяце было реализовано 3 500 «ГАЗелей» (45% от всех продаж LCV), но это на 16,5% меньше, чем в мае 2018 г.

2 место занял «УАЗ» со своими «Профи» и «Буханками». Их было продано 1 200 штук, что на 7,5% меньше, чем в прошлом году. «Бронзовый» результат у пикапов и фургончиков «АвтоВАЗа» — 732 машины.

4 место заняли LCV марки Ford — 717 автомобилей, а замыкает пятёрку лидеров Volkswagen — 375 машин. Все эти марки показали отрицательную динамику, особенно Volkswagen, продажи которого снизились сразу на 22,5%.

Всего с января по май включительно в России было продано 41 100 единиц LCV (-7,8% к тому же периоду 2018 г.).

В России снизился спрос на новые LCV

В течение мая в нашей стране было продано 7 600 новых лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Этот результат сразу на 20,6% ниже прошлогоднего показателя.

Даже давний лидер по объёму продаж в этом сегменте, Горьковскийо автозавод, показал отрицательную динамику. В прошлом месяце было реализовано 3 500 «ГАЗелей» (45% от всех продаж LCV), но это на 16,5% меньше, чем в мае 2018 г.

2 место занял «УАЗ» со своими «Профи» и «Буханками». Их было продано 1 200 штук, что на 7,5% меньше, чем в прошлом году. «Бронзовый» результат у пикапов и фургончиков «АвтоВАЗа» — 732 машины.

4 место заняли LCV марки Ford — 717 автомобилей, а замыкает пятёрку лидеров Volkswagen — 375 машин. Все эти марки показали отрицательную динамику, особенно Volkswagen, продажи которого снизились сразу на 22,5%.

Всего с января по май включительно в России было продано 41 100 единиц LCV (-7,8% к тому же периоду 2018 г.).