Статьи

В Harley-Davidson создали адаптивный круиз-контроль для мотоциклов

Легендарный американский мотопроизводитель подал в Патентное ведомство США заявку на адаптивный круиз-контроль для мотоциклов.

До настоящего времени такие системы использовались только в автомобильной промышленности. На мотоциклах же применялся только обычный круиз-контроль, который просто сохраняет заданную скорость.

Адаптивный же круиз-контроль способен анализировать дорожную обстановку с помощью датчиков и процессора, реагировать на изменения трафика и влиять на работу не только мотора, но также АКПП и тормозов.

В Harley-Davidson пошли ещё дальше — их система находит другие транспортные средства не только спереди, но и по бокам. Это очень поможет едущим группой мотоциклистам — им не надо будет беспокоиться о правильно выбранном интервале.

Кроме того, новый круиз-контроль от Harley-Davidson может различать автомобили и мотоциклы, позволяет пилоту выбрать впереди идущее транспортное средство и «привязать» к нему свою скорость (что важно при езде в колонне), а также способен взаимодействовать с адаптивной тормозной системой, которую фирма запатентовала в 2018 г.

Статьи

В Harley-Davidson создали адаптивный круиз-контроль для мотоциклов

Легендарный американский мотопроизводитель подал в Патентное ведомство США заявку на адаптивный круиз-контроль для мотоциклов.

До настоящего времени такие системы использовались только в автомобильной промышленности. На мотоциклах же применялся только обычный круиз-контроль, который просто сохраняет заданную скорость.

Адаптивный же круиз-контроль способен анализировать дорожную обстановку с помощью датчиков и процессора, реагировать на изменения трафика и влиять на работу не только мотора, но также АКПП и тормозов.

В Harley-Davidson пошли ещё дальше — их система находит другие транспортные средства не только спереди, но и по бокам. Это очень поможет едущим группой мотоциклистам — им не надо будет беспокоиться о правильно выбранном интервале.

Кроме того, новый круиз-контроль от Harley-Davidson может различать автомобили и мотоциклы, позволяет пилоту выбрать впереди идущее транспортное средство и «привязать» к нему свою скорость (что важно при езде в колонне), а также способен взаимодействовать с адаптивной тормозной системой, которую фирма запатентовала в 2018 г.