Статьи

«УАЗ» воюет с ржавчиной

Отечественные внедорожники UAZ Hunter получили новую, по утверждению администрации завода, более качественную антикоррозийную обработку.

Это касается, в первую очередь, накладок верхней части дверей и окантовки проёма лобового стекла. Раньше эти кузовные элементы окрашивались отдельно и монтировались на автомобили уже окрашенными.

Сейчас же они будут устанавливаться сразу, а перед окрашиванием обрабатываться, как и все остальные элементы кузов, антикоррозийным катафорезным грунтом нового поколения. Это не только улучшит защитные качества лакокрасочного покрытия, но и сократит время окрашивания.

Известно, что коррозия уже давно является бичом нашего автопрома — «рыжие таракашки» едят кузовную «жестянку» с большим аппетитом. Автозаводы то и дело заявляют о разных улучшениях в этой области, но, как правило, всё это — имитация бурной деятельности.

Будут ли принятые «УАЗом» меры по борьбе с коррозией по-настоящему эффективными или это тоже только слова — покажет время.

Статьи

«УАЗ» воюет с ржавчиной

Отечественные внедорожники UAZ Hunter получили новую, по утверждению администрации завода, более качественную антикоррозийную обработку.

Это касается, в первую очередь, накладок верхней части дверей и окантовки проёма лобового стекла. Раньше эти кузовные элементы окрашивались отдельно и монтировались на автомобили уже окрашенными.

Сейчас же они будут устанавливаться сразу, а перед окрашиванием обрабатываться, как и все остальные элементы кузов, антикоррозийным катафорезным грунтом нового поколения. Это не только улучшит защитные качества лакокрасочного покрытия, но и сократит время окрашивания.

Известно, что коррозия уже давно является бичом нашего автопрома — «рыжие таракашки» едят кузовную «жестянку» с большим аппетитом. Автозаводы то и дело заявляют о разных улучшениях в этой области, но, как правило, всё это — имитация бурной деятельности.

Будут ли принятые «УАЗом» меры по борьбе с коррозией по-настоящему эффективными или это тоже только слова — покажет время.