Статьи

Subaru WRX STI S209: новая мощность по новой технологии

Одной из самых ярких новинок прошедшего автосалона в Детройте был спортивный седан Subaru WRX STI S209 — первый автомобиль фирмы из серии S.

Главной его особенностью стала колоссальная для такой компактной машины мощность — 341 л. с. Достигнута она была за счёт применения новейших технологий, в частности, впрыска воды в двигатель.

Подобная система уже применяется в немецком спорткупе BMW M4 GTS, где она также привела к изрядному приросту «табуна». Но немецкая система производства Bosche устроена немного иначе.

Subaru применяет на своих автомобилях оппозитные моторы. Это позволило поставить промежуточный охладитель воды на верху картера двигателя. Такая мера сократила время прохождения охлаждённого воздуха до двигателя и, соответственно, поспособствовала улучшению температурного режима его работы.

Кроме того, у Subaru WRX STI S209 водитель может самостоятельно задействовать водяной впрыск. Это бывает нужно, если наружная температура очень высока.

Система водяного впрыска охлаждает воздух на 10 градусов, а, как известно, поступающий во впускной коллектор холодный поток воздуха пропускает больше топлива в камеры сгорания. Соответственно увеличившейся подаче топлива возрастает и мощность мотора.

Статьи

Subaru WRX STI S209: новая мощность по новой технологии

Одной из самых ярких новинок прошедшего автосалона в Детройте был спортивный седан Subaru WRX STI S209 — первый автомобиль фирмы из серии S.

Главной его особенностью стала колоссальная для такой компактной машины мощность — 341 л. с. Достигнута она была за счёт применения новейших технологий, в частности, впрыска воды в двигатель.

Подобная система уже применяется в немецком спорткупе BMW M4 GTS, где она также привела к изрядному приросту «табуна». Но немецкая система производства Bosche устроена немного иначе.

Subaru применяет на своих автомобилях оппозитные моторы. Это позволило поставить промежуточный охладитель воды на верху картера двигателя. Такая мера сократила время прохождения охлаждённого воздуха до двигателя и, соответственно, поспособствовала улучшению температурного режима его работы.

Кроме того, у Subaru WRX STI S209 водитель может самостоятельно задействовать водяной впрыск. Это бывает нужно, если наружная температура очень высока.

Система водяного впрыска охлаждает воздух на 10 градусов, а, как известно, поступающий во впускной коллектор холодный поток воздуха пропускает больше топлива в камеры сгорания. Соответственно увеличившейся подаче топлива возрастает и мощность мотора.