Статьи

Subaru STI: странная «недозаряженность» «заряженных» машин

Как известно, в подразделении Subaru под названием STI (Subaru Tecnica International) делают серьёзно доработанные версии автомобилей с созвездием Плеяд на шильдике. Как правило, Subaru STI впечатляют своими мощностными и динамическими характеристиками, но на этот раз что-то пошло не так…

Компания Subaru представит на Токийском автосалоне, который откроется послезавтра, 11 января, новые версии моделей Forester STI и Impreza STI. 1-я из них построена на базе версии с гибридной силовой установкой, которая пошла в производство летом 2018 г. 2-й автомобиль создан на основе серийной «Импрезы» в кузове «хэтчбек» с обычным бензомотором.

Очень странно то, что силовая установка Subaru Forester STI осталась без изменений. Это всё тот же 2-литровый атмосферный оппозит мощностью 145 л. с., которому помогает14-сильный электромотор.

От серийного «Лесника» машина отличается лишь перенастроенными на спортивный лад подвеской и рулевым механизмом, аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми колёсами и передними тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами.

Смысл последнего нововведения совершенно непонятен: применять столь мощные тормоза для такой силовой установки — всё равно, что стрелять из пушки по воробьям. Впрочем, может быть, в Subaru тайно планируют оснастить эту модель более серьёзным мотором?

Не изменился двигатель и у Subaru Impreza STI. Это тот же самый 4-цилиндровый атмосферный оппозит объёмом 2 л. и мощностью 156 л. с. Весь тюнинг машины — новые бамперы, аэродинамические накладки на порогах и модифицированная выхлопная система с двойным раструбом по центру заднего бампера.

Спрашивается — зачем надо было огород городить? Но и здесь вполне допустим такой вариант, что этот автомобиль — всего лишь задел на будущее. Он становится более вероятным на фоне усиливающихся слухов о том, что через 2 года Subaru собирается представить какие-то совершенно новые автомобили.

Статьи

Subaru STI: странная «недозаряженность» «заряженных» машин

Как известно, в подразделении Subaru под названием STI (Subaru Tecnica International) делают серьёзно доработанные версии автомобилей с созвездием Плеяд на шильдике. Как правило, Subaru STI впечатляют своими мощностными и динамическими характеристиками, но на этот раз что-то пошло не так…

Компания Subaru представит на Токийском автосалоне, который откроется послезавтра, 11 января, новые версии моделей Forester STI и Impreza STI. 1-я из них построена на базе версии с гибридной силовой установкой, которая пошла в производство летом 2018 г. 2-й автомобиль создан на основе серийной «Импрезы» в кузове «хэтчбек» с обычным бензомотором.

Очень странно то, что силовая установка Subaru Forester STI осталась без изменений. Это всё тот же 2-литровый атмосферный оппозит мощностью 145 л. с., которому помогает14-сильный электромотор.

От серийного «Лесника» машина отличается лишь перенастроенными на спортивный лад подвеской и рулевым механизмом, аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми колёсами и передними тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами.

Смысл последнего нововведения совершенно непонятен: применять столь мощные тормоза для такой силовой установки — всё равно, что стрелять из пушки по воробьям. Впрочем, может быть, в Subaru тайно планируют оснастить эту модель более серьёзным мотором?

Не изменился двигатель и у Subaru Impreza STI. Это тот же самый 4-цилиндровый атмосферный оппозит объёмом 2 л. и мощностью 156 л. с. Весь тюнинг машины — новые бамперы, аэродинамические накладки на порогах и модифицированная выхлопная система с двойным раструбом по центру заднего бампера.

Спрашивается — зачем надо было огород городить? Но и здесь вполне допустим такой вариант, что этот автомобиль — всего лишь задел на будущее. Он становится более вероятным на фоне усиливающихся слухов о том, что через 2 года Subaru собирается представить какие-то совершенно новые автомобили.