Motor Cars

Skoda Scala стала «газовой»

Компактный хэтчбека Skoda Scala, пришедший на смену лифтбеку Rapid, получил модификацию G-TEC, работающую на метане.

Под капотом Skoda Scala G-TEC, предлагающейся в комплектациях Active, Ambition и Style, расположен 3-цилиндровый турбомотор объёмом в 1 л. и мощностью в 90 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Сжатый метан хранится в 3-х баллонах, расположенных под полом багажника. Они вмещают 13,8 кг газа, чего хватает для пробега в 410 км. Ёмкость бензобака — 9 л., что даёт дополнительный запас хода в 220 км.

Из-за газовых баллонов ёмкость багажника Skoda Scala G-TEC составляет 339 л. против 467 л. у стандартной версии. Но фирма заверяет, что это самый большой объём багажника среди машин такого класса, работающих на природном газе.

Skoda Scala стала «газовой»

Компактный хэтчбека Skoda Scala, пришедший на смену лифтбеку Rapid, получил модификацию G-TEC, работающую на метане.

Под капотом Skoda Scala G-TEC, предлагающейся в комплектациях Active, Ambition и Style, расположен 3-цилиндровый турбомотор объёмом в 1 л. и мощностью в 90 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Сжатый метан хранится в 3-х баллонах, расположенных под полом багажника. Они вмещают 13,8 кг газа, чего хватает для пробега в 410 км. Ёмкость бензобака — 9 л., что даёт дополнительный запас хода в 220 км.

Из-за газовых баллонов ёмкость багажника Skoda Scala G-TEC составляет 339 л. против 467 л. у стандартной версии. Но фирма заверяет, что это самый большой объём багажника среди машин такого класса, работающих на природном газе.