Статьи

SKODA на Tour de France вместе уже 15 лет

Во Франции завершилась легендарная многодневная велогонка Tour de France. В этом году компания SKODA выступила спонсором соревнований уже в 15-й раз.

Для SKODA поддержка такого вида спорта как велогонки обусловлена исторически. Ведь становление компании начиналось в 1895 году именно с производства велосипедов. Поэтому к 1903 году, когда стартовали первые соревнования Tour de France, SKODA была уже признанным экспертом в деле создания двухколесного транспорта.Выпуск фирменных велосипедов в компании продолжается и по сей день – как для взрослых, так и для детей. Так, Автопрага предлагает своим клиентам приобрести беговел SKODA Mini, который откроет мир велоспорта для самых маленьких, став первой в их жизни моделью SKODA. С их помощью дети обучаются держать равновесие при езде, так что нередко «беговел» становится промежуточным этапом перед обучением катанию на обычном педальном велосипеде.«Лето — идеальная пора, чтобы проводить больше времени на свежем воздухе. В дилерских центрах Автопрага вы можете приобрести стильные велосипеды SKODA MTB 29 за 78 500 рублей. Эти велосипеды идеальны как для неспешных прогулок, так и для активного отдыха, к примеру, в горах», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.Практически на каждой велогонке Tour de France SKODA презентует свои обновленные и новые модели. Так, в 2017 году спортсменов сопровождал компактный SUV Karoq. В это раз, SKODA предоставила 250 автомобилей для организации и сопровождения гонки. Помимо «сердца» бренда OCTAVIA парк автомобилей организаторов гонки включает также два SUV марки KODIAQ и KAROQ, а также модель SUPERB. Флагману марки SKODA SUPERB была отведена роль главного автомобиля: директор гонки Кристиан Прюдомм использовал специально подготовленный лифтбек красного цвета в качестве мобильного командного центра. В автомобиле у него была возможность получать актуальную информацию и отдавать распоряжения, касающиеся хода гонки и безопасности по радиосвязи. Кроме того, находясь на заднем сиденье, он мог открывать панорамную крышу одним нажатием кнопки и наблюдать за пелотоном через люк с оптимальной позиции перед тем, как дать старт каждого этапа.«Неудивительно, что руководитель такой престижной гонки, как Tour de France будет перемещаться именно на SUPERB. Этот комфортный автомобиль бизнес-класса, как нельзя лучше подходит для руководителей и начальников из любой сферы. В России продажи этой марки сейчас имеют очень положительную динамику. По словам многих клиентов «Автопраги», пройдя тест-драйв премиального седана SUPERB, они уже не могут согласиться на меньший комфорт и выбрать что-то другое», — отметила Алла Найденко.«Несмотря на нестабильную ситуацию на автомобильном рынке, мы, тем не менее, наблюдаем постоянный рост продаж автомобилей SKODA. Это результат кропотливой параллельной работы компании и над улучшением бренда, и над формированием лояльности среди клиентов. Обновление модельного ряда, безусловно, повысит интерес к бренду и привлечет новую клиентскую аудиторию», — добавил Николай Орлов, эксперт в области автомобильных брендов.

Справка о компании «Автопрага»

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер 2015».

Статьи

SKODA на Tour de France вместе уже 15 лет

Во Франции завершилась легендарная многодневная велогонка Tour de France. В этом году компания SKODA выступила спонсором соревнований уже в 15-й раз.

Для SKODA поддержка такого вида спорта как велогонки обусловлена исторически. Ведь становление компании начиналось в 1895 году именно с производства велосипедов. Поэтому к 1903 году, когда стартовали первые соревнования Tour de France, SKODA была уже признанным экспертом в деле создания двухколесного транспорта.Выпуск фирменных велосипедов в компании продолжается и по сей день – как для взрослых, так и для детей. Так, Автопрага предлагает своим клиентам приобрести беговел SKODA Mini, который откроет мир велоспорта для самых маленьких, став первой в их жизни моделью SKODA. С их помощью дети обучаются держать равновесие при езде, так что нередко «беговел» становится промежуточным этапом перед обучением катанию на обычном педальном велосипеде.«Лето — идеальная пора, чтобы проводить больше времени на свежем воздухе. В дилерских центрах Автопрага вы можете приобрести стильные велосипеды SKODA MTB 29 за 78 500 рублей. Эти велосипеды идеальны как для неспешных прогулок, так и для активного отдыха, к примеру, в горах», — рассказывает Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», одного из лидирующих дилеров SKODA в Москве и области.Практически на каждой велогонке Tour de France SKODA презентует свои обновленные и новые модели. Так, в 2017 году спортсменов сопровождал компактный SUV Karoq. В это раз, SKODA предоставила 250 автомобилей для организации и сопровождения гонки. Помимо «сердца» бренда OCTAVIA парк автомобилей организаторов гонки включает также два SUV марки KODIAQ и KAROQ, а также модель SUPERB. Флагману марки SKODA SUPERB была отведена роль главного автомобиля: директор гонки Кристиан Прюдомм использовал специально подготовленный лифтбек красного цвета в качестве мобильного командного центра. В автомобиле у него была возможность получать актуальную информацию и отдавать распоряжения, касающиеся хода гонки и безопасности по радиосвязи. Кроме того, находясь на заднем сиденье, он мог открывать панорамную крышу одним нажатием кнопки и наблюдать за пелотоном через люк с оптимальной позиции перед тем, как дать старт каждого этапа.«Неудивительно, что руководитель такой престижной гонки, как Tour de France будет перемещаться именно на SUPERB. Этот комфортный автомобиль бизнес-класса, как нельзя лучше подходит для руководителей и начальников из любой сферы. В России продажи этой марки сейчас имеют очень положительную динамику. По словам многих клиентов «Автопраги», пройдя тест-драйв премиального седана SUPERB, они уже не могут согласиться на меньший комфорт и выбрать что-то другое», — отметила Алла Найденко.«Несмотря на нестабильную ситуацию на автомобильном рынке, мы, тем не менее, наблюдаем постоянный рост продаж автомобилей SKODA. Это результат кропотливой параллельной работы компании и над улучшением бренда, и над формированием лояльности среди клиентов. Обновление модельного ряда, безусловно, повысит интерес к бренду и привлечет новую клиентскую аудиторию», — добавил Николай Орлов, эксперт в области автомобильных брендов.

Справка о компании «Автопрага»

Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, — одна из лидирующих дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 20 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе Москва—Санкт-Петербург. В 2013 году компания «Автопрага» заняла 2-е место в области продаж и 3-е место в области послепродажного обслуживания в регионе Москва. По итогам 2015 года дилерский центр «Автопрага Северо-Запад» получил звание «Лучший дилер 2015».