Статьи

Представлена новая версия компактвэна Honda Mobilo

Компания Honda представила рестайлинговую версию своего компактвэна Mobilo. Автомобиль получил ряд изменений во внешности и интерьере.

Обновлённая Honda Mobilo получила слегка изменённый кузов, дизайн которого стал более современным, а также светодиодные фары и дневные ходовые огни. В салоне автомобиля появились новые «приборка» и блок управления климатической установкой.

В списке штатного оснащения компактвэна теперь есть ABS, EBD, ESP, фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, камера заднего вида, а также современная мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками. За доплату можно заказать 17-дюймовые колёса.

Двигатель и трансмиссия у Honda Mobilo остались прежними — 4-цилиндровый атмосферный бензомотор объёмом 1,5 л. и мощностью 118 л. с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с вариатором. Привод автомобиля — передний.

Продажи Honda Mobilo уже начались в Индонезии, вопрос о расширении географии поставок решается. Если компактвэн попадёт в Россию. то составит серьёзную конкуренцию хэтчбеку Lada Vesta SW Cross — при большем салоне и «навороченном» оснащении японский компактвэн стоит, в переводе на российскую валюту, от 900 000 руб.

Статьи

Представлена новая версия компактвэна Honda Mobilo

Компания Honda представила рестайлинговую версию своего компактвэна Mobilo. Автомобиль получил ряд изменений во внешности и интерьере.

Обновлённая Honda Mobilo получила слегка изменённый кузов, дизайн которого стал более современным, а также светодиодные фары и дневные ходовые огни. В салоне автомобиля появились новые «приборка» и блок управления климатической установкой.

В списке штатного оснащения компактвэна теперь есть ABS, EBD, ESP, фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, камера заднего вида, а также современная мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками. За доплату можно заказать 17-дюймовые колёса.

Двигатель и трансмиссия у Honda Mobilo остались прежними — 4-цилиндровый атмосферный бензомотор объёмом 1,5 л. и мощностью 118 л. с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с вариатором. Привод автомобиля — передний.

Продажи Honda Mobilo уже начались в Индонезии, вопрос о расширении географии поставок решается. Если компактвэн попадёт в Россию. то составит серьёзную конкуренцию хэтчбеку Lada Vesta SW Cross — при большем салоне и «навороченном» оснащении японский компактвэн стоит, в переводе на российскую валюту, от 900 000 руб.