Статьи

Porsche тестирует электрический универсал Taycan Cross Turismo

Вслед за электроседаном класса «Гран-туризмо» Porsche Taycan знаменитая немецкая фирма разработала и его 5-дверную версию, названную Cross Turismo. Сейчас новинка вышла на дорожное тестирование.

Более того, новинка, у которой оставили ставшие теперь муляжами выхлопные патрубки (да, а автожурналисты дружно поверили, что там стоит ДВС…), уже вовсю нарезает круги по знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг», где демонстрирует незаурядные скоростные характеристики.

Это неудивительно, ведь Porsche Taycan Cross Turismo получил ту же техническую «начинку», что и электроседан — 2 электродвигателя суммарной мощностью в 600 л. с. Привод при этом у него полный. Запас хода на полной зарядке составит 500 км, а время разгона до 100 км/ч — примерно 5 сек. против 3-х у седана (универсал несколько тяжелее).

Официальная презентация седана Porsche Taycan, как известно, состоится в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия). Porsche Taycan Cross Turismo будет представлен в 2020 г. Что же до его серийного производства, то в компании говорят, что оно начнётся «на стыке десятилетий».

Статьи

Porsche тестирует электрический универсал Taycan Cross Turismo

Вслед за электроседаном класса «Гран-туризмо» Porsche Taycan знаменитая немецкая фирма разработала и его 5-дверную версию, названную Cross Turismo. Сейчас новинка вышла на дорожное тестирование.

Более того, новинка, у которой оставили ставшие теперь муляжами выхлопные патрубки (да, а автожурналисты дружно поверили, что там стоит ДВС…), уже вовсю нарезает круги по знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг», где демонстрирует незаурядные скоростные характеристики.

Это неудивительно, ведь Porsche Taycan Cross Turismo получил ту же техническую «начинку», что и электроседан — 2 электродвигателя суммарной мощностью в 600 л. с. Привод при этом у него полный. Запас хода на полной зарядке составит 500 км, а время разгона до 100 км/ч — примерно 5 сек. против 3-х у седана (универсал несколько тяжелее).

Официальная презентация седана Porsche Taycan, как известно, состоится в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия). Porsche Taycan Cross Turismo будет представлен в 2020 г. Что же до его серийного производства, то в компании говорят, что оно начнётся «на стыке десятилетий».

Статьи

Porsche тестирует электрический универсал Taycan Cross Turismo

Вслед за электроседаном класса «Гран-туризмо» Porsche Taycan знаменитая немецкая фирма разработала и его 5-дверную версию, названную Cross Turismo. Сейчас новинка вышла на дорожное тестирование.

Более того, новинка, у которой оставили ставшие теперь муляжами выхлопные патрубки (да, а автожурналисты дружно поверили, что там стоит ДВС…), уже вовсю нарезает круги по знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг», где демонстрирует незаурядные скоростные характеристики.

Это неудивительно, ведь Porsche Taycan Cross Turismo получил ту же техническую «начинку», что и электроседан — 2 электродвигателя суммарной мощностью в 600 л. с. Привод при этом у него полный. Запас хода на полной зарядке составит 500 км, а время разгона до 100 км/ч — примерно 5 сек. против 3-х у седана (универсал несколько тяжелее).

Официальная презентация седана Porsche Taycan, как известно, состоится в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия). Porsche Taycan Cross Turismo будет представлен в 2020 г. Что же до его серийного производства, то в компании говорят, что оно начнётся «на стыке десятилетий».