Статьи

Porsche Taycan проходит испытания за Полярным кругом

Новейший спортивный электромобиль Porsche Taycan продолжает дорожные испытания. На этот раз 3 предсерийных образца были сфотографированы автожурналистами на севере Швеции — уже за Полярным кругом.

Для электромобилей испытания при холодной погоде особенно важны — всем известно, как низкая температура действует на ёмкость аккумуляторов. Да и на электротехнику морозы воздействуют не лучшим образом. Поэтому Porsche Taycan и отправили погоняться с белыми медведями и оленьими упряжками саамов.

Видимо, немецкие электромобили переносят всё это с достоинством — выглядят и ездят они неплохо. А снижать скорость на заснеженных шведских дорогах им помогают огромные тормозные диски с 8-поршневыми суппортами.

Помимо этих внушительных тормозных механизмов автожурналистам удалось рассмотреть, что Porsche Taycan оснащается выдвижными ручками дверей и аэродинамическими колёсами.

Уже известно, что серийный Porsche Taycan будет полноприводным. Суммарная мощность 2-х его электромоторов составит 612 л. с., а аккумуляторная батарея обеспечит запас хода в 500 км. Напряжение в бортовой электросети составит 800 В, что обеспечит электромобилю быструю подзарядку.

Статьи

Porsche Taycan проходит испытания за Полярным кругом

Новейший спортивный электромобиль Porsche Taycan продолжает дорожные испытания. На этот раз 3 предсерийных образца были сфотографированы автожурналистами на севере Швеции — уже за Полярным кругом.

Для электромобилей испытания при холодной погоде особенно важны — всем известно, как низкая температура действует на ёмкость аккумуляторов. Да и на электротехнику морозы воздействуют не лучшим образом. Поэтому Porsche Taycan и отправили погоняться с белыми медведями и оленьими упряжками саамов.

Видимо, немецкие электромобили переносят всё это с достоинством — выглядят и ездят они неплохо. А снижать скорость на заснеженных шведских дорогах им помогают огромные тормозные диски с 8-поршневыми суппортами.

Помимо этих внушительных тормозных механизмов автожурналистам удалось рассмотреть, что Porsche Taycan оснащается выдвижными ручками дверей и аэродинамическими колёсами.

Уже известно, что серийный Porsche Taycan будет полноприводным. Суммарная мощность 2-х его электромоторов составит 612 л. с., а аккумуляторная батарея обеспечит запас хода в 500 км. Напряжение в бортовой электросети составит 800 В, что обеспечит электромобилю быструю подзарядку.

Статьи

Porsche Taycan проходит испытания за Полярным кругом

Новейший спортивный электромобиль Porsche Taycan продолжает дорожные испытания. На этот раз 3 предсерийных образца были сфотографированы автожурналистами на севере Швеции — уже за Полярным кругом.

Для электромобилей испытания при холодной погоде особенно важны — всем известно, как низкая температура действует на ёмкость аккумуляторов. Да и на электротехнику морозы воздействуют не лучшим образом. Поэтому Porsche Taycan и отправили погоняться с белыми медведями и оленьими упряжками саамов.

Видимо, немецкие электромобили переносят всё это с достоинством — выглядят и ездят они неплохо. А снижать скорость на заснеженных шведских дорогах им помогают огромные тормозные диски с 8-поршневыми суппортами.

Помимо этих внушительных тормозных механизмов автожурналистам удалось рассмотреть, что Porsche Taycan оснащается выдвижными ручками дверей и аэродинамическими колёсами.

Уже известно, что серийный Porsche Taycan будет полноприводным. Суммарная мощность 2-х его электромоторов составит 612 л. с., а аккумуляторная батарея обеспечит запас хода в 500 км. Напряжение в бортовой электросети составит 800 В, что обеспечит электромобилю быструю подзарядку.