Статьи

Появились новые модификации внедорожника Suzuki Jimny

Компактный рамный внедорожник Suzuki Jimny заслуженно любим за его универсальность, проходимость и простоту. Поэтому он не только долго держится на конвейере, но и обрастает новыми модификациями.

Недавно на базе нового Suzuki Jimny 4-го поколения были созданы пикап Suzuki Sierra Pick Up Style и вездеход Suzuki Jimny Survive, предназначенный для тяжёлого бездорожья.

Пикап выполнен в ретро-стиле: на его бортах установлена имитация отделки деревянными панелями в духе старых американских внедорожников и пикапов. Кабина у него 2-местная. А решётка радиатора сделана похожей на самые первые «Джимни» — без вертикальных полос.

Suzuki Jimny Survive получил увеличенный клиренс, лебёдку, дополнительную защиту днища, экспедиционный багажник на крыше и силовые бамперы. Обе модификации оснащены моторами от глобальной версии Sierra — бензиновыми «атмосферниками» объёмом 1,5 л. и мощностью в 102 л. с. при крутящем моменте в 130 Нм.

Такие показатели лучше соответствуют назначению машин, нежели базовый движок модели — турбированный бензомотор объёмом всего 660 куб. см. Его мощность — 64 л. с., крутящий момент — 96 Нм.

Обе модификации будут представлены на Токийском автосалоне в январе будущего года. В России базовый Suzuki Jimny (с мотором от «Сьерры») появится в апреле, а приедут ли к нам пикап и вездеход — вопрос открытый.

Статьи

Появились новые модификации внедорожника Suzuki Jimny

Компактный рамный внедорожник Suzuki Jimny заслуженно любим за его универсальность, проходимость и простоту. Поэтому он не только долго держится на конвейере, но и обрастает новыми модификациями.

Недавно на базе нового Suzuki Jimny 4-го поколения были созданы пикап Suzuki Sierra Pick Up Style и вездеход Suzuki Jimny Survive, предназначенный для тяжёлого бездорожья.

Пикап выполнен в ретро-стиле: на его бортах установлена имитация отделки деревянными панелями в духе старых американских внедорожников и пикапов. Кабина у него 2-местная. А решётка радиатора сделана похожей на самые первые «Джимни» — без вертикальных полос.

Suzuki Jimny Survive получил увеличенный клиренс, лебёдку, дополнительную защиту днища, экспедиционный багажник на крыше и силовые бамперы. Обе модификации оснащены моторами от глобальной версии Sierra — бензиновыми «атмосферниками» объёмом 1,5 л. и мощностью в 102 л. с. при крутящем моменте в 130 Нм.

Такие показатели лучше соответствуют назначению машин, нежели базовый движок модели — турбированный бензомотор объёмом всего 660 куб. см. Его мощность — 64 л. с., крутящий момент — 96 Нм.

Обе модификации будут представлены на Токийском автосалоне в январе будущего года. В России базовый Suzuki Jimny (с мотором от «Сьерры») появится в апреле, а приедут ли к нам пикап и вездеход — вопрос открытый.