Статьи

По госкредиту в 2018 году можно будет купить только автомобили с ГЛОНАСС

Только автомобили стоимостью не более 1,45 млн рублей и только с установленной системой ЭРА-ГЛОНАСС смогут купить россияне в 2018 году в рамках кредитных программ «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль».

Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на результаты недавнего совещания в Минпромторге. При этом отмечается, что если вопрос цены решаем и в установленные рамки попадают модели многих производителей, чьи автомобили были востребованы в рамках этих госпрограмм в уходящем году, то вопрос с ГЛОНАСС, похоже, стоит более остро. 

Так Nissan, Ford, KIA и «Соллерсе» подтвердили, что “укладываются” в ценовые рамки и будут участвовать в программе, предлагая к продаже свои актуальные модели в соответствующих комплектациях. 

А вот по поводу требования об обязательной закупке ЭРА-ГЛОНАСС у российских поставщиков есть возмущения и утверждения, что изначально в требованиях об участии в данных госпрограммах об этом речи не было. Насколько можно понять, нет такого  официального требования и сейчас.

Известно, что многие производители – в первую очередь иностранные компании, работающие на территории России – не готовы ставить систему ГЛОНАСС на свои автомобили. Обоснование простое – это сложно технически и невыгодно экономически. 

В публикациях в СМИ сейчас упоминается мнение, что Минпромторг искусственно создает такие условия, при которых спрос, созданный в рамках государственных автокредитных программ, будет покрываться определенными российскими производителями, которые уже внедрили ГЛОНАСС в свои модели.

Статьи

По госкредиту в 2018 году можно будет купить только автомобили с ГЛОНАСС

Только автомобили стоимостью не более 1,45 млн рублей и только с установленной системой ЭРА-ГЛОНАСС смогут купить россияне в 2018 году в рамках кредитных программ «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль».

Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на результаты недавнего совещания в Минпромторге. При этом отмечается, что если вопрос цены решаем и в установленные рамки попадают модели многих производителей, чьи автомобили были востребованы в рамках этих госпрограмм в уходящем году, то вопрос с ГЛОНАСС, похоже, стоит более остро. 

Так Nissan, Ford, KIA и «Соллерсе» подтвердили, что “укладываются” в ценовые рамки и будут участвовать в программе, предлагая к продаже свои актуальные модели в соответствующих комплектациях. 

А вот по поводу требования об обязательной закупке ЭРА-ГЛОНАСС у российских поставщиков есть возмущения и утверждения, что изначально в требованиях об участии в данных госпрограммах об этом речи не было. Насколько можно понять, нет такого  официального требования и сейчас.

Известно, что многие производители – в первую очередь иностранные компании, работающие на территории России – не готовы ставить систему ГЛОНАСС на свои автомобили. Обоснование простое – это сложно технически и невыгодно экономически. 

В публикациях в СМИ сейчас упоминается мнение, что Минпромторг искусственно создает такие условия, при которых спрос, созданный в рамках государственных автокредитных программ, будет покрываться определенными российскими производителями, которые уже внедрили ГЛОНАСС в свои модели.