Статьи

Почему настолько дороги запчасти, снятые со старых автомобилей

Нередко перед владельцами автомобилей возникает проблема по поиску запчасти, которой уже не выпускается производителем. Например, если речь идет о поиске нужной детали для старой модели авто, поддержку которой производитель давно уже не осуществляет.

В таких случаях даже если деталь удается найти, её стоимость как минимум расстраивает покупателя, тем более, что выхода нет – покупать все равно приходится.

На вопрос о дороговизне большинство продавцов просто пожимает плечами, мол, не хочешь – не покупай. Но некоторые компании честно сообщают своим покупателям, почему стоимость запчастей настолько высока. 

Так нехитрую, но познавательную математику озвучила на своем сайте компания «АльянсАвто», которая предлагает автозапчасти для иномарок в нижнем новгороде (aliansautonn.ru). У компании на складе, согласно данным сайта, находится в разборе более 800 моделей авто. Собственно компания позиционирует себя, как специализирующаяся на приобретении машин в Европе и Японии, и продаже их по запчастям.

Как рассказывают в «АльянсАвто», главная особенность этого бизнеса в том, что приходится утилизировать 50-70 процентов купленного «на запчасти» автомобиля. Большая часть запчастей даже от хорошей машины просто невозможно продать из-за отсутствия спроса на них. В итоге стоимость востребованных деталей формируется исходя из той суммы, которая была потрачена на покупку, транспортировку и разбор машины. 

При этом, как отмечают в компании, играет свою роль и то, что растет стоимость труда – то есть растут расход как на разбор машины и сортировку запчастей, так и на утилизацию невостребованных «остатков», которая так же стоит денег. Растет и стоимость складирования – ставки на недвижимость и её аренду так же остаются высокими, даже несмотря на кризис.

Поэтому и получается, что стоимость даже мелкой запчасти может быть довольно высокой. Тем более, что все номерные агрегаты имеют необходимый комплект документов для оформления в ГИБДД (таможенная декларация, справка-счет или договор купли-продажи). Поэтому цена может быть выше, чем, скажем, у «в гаражах», но эти затраты позволяют автовладельцу в дальнейшем избежать проблем определенного рода. 

Статьи

Почему настолько дороги запчасти, снятые со старых автомобилей

Нередко перед владельцами автомобилей возникает проблема по поиску запчасти, которой уже не выпускается производителем. Например, если речь идет о поиске нужной детали для старой модели авто, поддержку которой производитель давно уже не осуществляет.

В таких случаях даже если деталь удается найти, её стоимость как минимум расстраивает покупателя, тем более, что выхода нет – покупать все равно приходится.

На вопрос о дороговизне большинство продавцов просто пожимает плечами, мол, не хочешь – не покупай. Но некоторые компании честно сообщают своим покупателям, почему стоимость запчастей настолько высока. 

Так нехитрую, но познавательную математику озвучила на своем сайте компания «АльянсАвто», которая предлагает автозапчасти для иномарок в нижнем новгороде (aliansautonn.ru). У компании на складе, согласно данным сайта, находится в разборе более 800 моделей авто. Собственно компания позиционирует себя, как специализирующаяся на приобретении машин в Европе и Японии, и продаже их по запчастям.

Как рассказывают в «АльянсАвто», главная особенность этого бизнеса в том, что приходится утилизировать 50-70 процентов купленного «на запчасти» автомобиля. Большая часть запчастей даже от хорошей машины просто невозможно продать из-за отсутствия спроса на них. В итоге стоимость востребованных деталей формируется исходя из той суммы, которая была потрачена на покупку, транспортировку и разбор машины. 

При этом, как отмечают в компании, играет свою роль и то, что растет стоимость труда – то есть растут расход как на разбор машины и сортировку запчастей, так и на утилизацию невостребованных «остатков», которая так же стоит денег. Растет и стоимость складирования – ставки на недвижимость и её аренду так же остаются высокими, даже несмотря на кризис.

Поэтому и получается, что стоимость даже мелкой запчасти может быть довольно высокой. Тем более, что все номерные агрегаты имеют необходимый комплект документов для оформления в ГИБДД (таможенная декларация, справка-счет или договор купли-продажи). Поэтому цена может быть выше, чем, скажем, у «в гаражах», но эти затраты позволяют автовладельцу в дальнейшем избежать проблем определенного рода.