Статьи

Обновлённый кроссовер Honda CR-V выехал на испытания

В США начато дорожное тестирование рестайлинговой версии популярного кроссовера Honda CR-V. Испытываются сразу 3 «мула».

Несмотря на покрывающий машины камуфляж, можно заметить, что они получили небольшие изменения. Так, у них появились новые задние бамперы и выхлопные патрубки трапециевидной формы.

Кроме того, обновлён дизайн решётки радиатора и габаритных огней, а головная оптика стала по-модному зауженной. Габариты и очертания кузова кроссовера остались прежними.

Обновлённая Honda CR-V получила 2 варианта 4-цилиндровых бензомоторов: атмосферный, объёмом в 2,4 л. и мощностью в 184 л. с., и турбированный, развивающий 190 л. с. при объёме в 1,5 л.

Трансмиссия новинки — бесступенчатый вариатор CVT. Привод может быть как передним, так и полным.

Статьи

Обновлённый кроссовер Honda CR-V выехал на испытания

В США начато дорожное тестирование рестайлинговой версии популярного кроссовера Honda CR-V. Испытываются сразу 3 «мула».

Несмотря на покрывающий машины камуфляж, можно заметить, что они получили небольшие изменения. Так, у них появились новые задние бамперы и выхлопные патрубки трапециевидной формы.

Кроме того, обновлён дизайн решётки радиатора и габаритных огней, а головная оптика стала по-модному зауженной. Габариты и очертания кузова кроссовера остались прежними.

Обновлённая Honda CR-V получила 2 варианта 4-цилиндровых бензомоторов: атмосферный, объёмом в 2,4 л. и мощностью в 184 л. с., и турбированный, развивающий 190 л. с. при объёме в 1,5 л.

Трансмиссия новинки — бесступенчатый вариатор CVT. Привод может быть как передним, так и полным.