Статьи

Обновлённый Subaru Forester: что ждёт российских поклонников модели

В ближайшие месяцы у официальных дилеров Subaru появится обновлённый кроссовер Forester. Росстандарт уже выложил в открытый доступ «Одобрение типа транспортного средства» для этой модели – уже 5-го поколения весьма популярного в России вседорожника.

Узнаваемый облик машины дополнен модными выштамповками.

В «Форестере» для российского рынка из-за низкого спроса больше нет «механики» (в 2017 г. доля проданных кроссоверов с МКПП составила 7%) и турбонаддува (3% от продаж). Уже продающийся в Японии Forester с гибридной силовым агрегатом для России также не сертифицирован.

Российским покупателям будут доступны машины с уже известными атмосферными оппозитами FB, правда, модернизированными – распределённый впрыск топлива на них уступил место непосредственному.

Изменились и характеристики моторов (оба они работают только на бензине А-95): 2-литровый мотор сейчас выдаёт 196 Нм крутящего момента вместо 198, но на 4 000 об/мин.. а не на 4 200, как раньше (мощность осталась прежней – 150 л. с.). Движок объёмом 2,5 л прибавил 14 л. с. (до 185 л. с.) и 4 Нм (до 239 Нм), при этом пик тяги достигается на 4 400 об/мин. Трансмиссия одна – клиноцепной вариатор Lineartronic, привод – только полный.

По сравнению с предшественником, новый «Лесник» стал более «упитанным». Его длина – 4 625 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 730 мм, база – 2 670 мм. Клиренс остался прежним – 220 мм, а вот объём багажника вырос на 40 л – при сложенных задних сиденьях он составляет 2 155 л.

Обновлённый «Форестер» получил широкую 5-ю дверь и увеличенный багажник.

Экстерьер машины изменился, обзаведясь множеством модных нынче выштамповок – от гладких бортов прежних «Форестеров» не осталось и следа. Тем не менее, машина осталась узнаваемой – понять, что это можно даже не глядя на шильдик с Плеядами. Но хорошо, что японцы не стали слепо копировать все модные тенденции – 5-я дверь у новинки практично растянута почти на всю ширину кузова. Стекло двери багажника при этом сделано большим и не напоминает пулемётную бойницу, как на многих других моделях.

В салоне обращают на себя внимание новые кресла переднего ряда – они более комфортабельны, чем раньше, а также снабжены 3-режимным обогревом и электрорегулировками уже в базовой комплектации. Электрорегулировки и обогрев есть и у наружных зеркал заднего вида. Кроме того, базовая комплектация может похвастаться 2-зонным климат-контролем, электростеклоподъемниками во всех дверях, центральным замком, встроенной противоугонной системой и электронным «ручником», а также мультимедийной системой Starlink с 6,5-дюймовым цветным экраном и поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.

Знакомый любителям модели дисплей маршрутного компьютера остался на своём месте. Под ним сверкает всеми цветами радуги экран мультимедиа-системы.

В такой комплектации Subaru Forester стоит 1 700 000 руб. А доплатив ещё 900 000 руб., покупатель получит круиз-контроль, камеру заднего вида с отслеживанием «слепых» зон и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой.

Ещё в богатой комплектации имеются встроенный навигатор TomTom, кожаный салон, панорамная крыша, обогрев руля и лобового стекла, обогрев 2-го ряда сидений, багажная дверь с электроприводом, датчики дождя и света, а также функция памяти у системы регулировки передних сидений. А консоль «нафаршированного» кроссовера увенчана 8-дюймовым экраном высокого разрешения самого современного медиацентра.