Статьи

Нужен ли России пикап Renault Duster Oroch?

Кроссовер Renault Duster пользуется в нашей стране заслуженной популярностью благодаря своей прочности и очень хорошей для этого класса автомобилей проходимости. Но в нашей стране он представлен только одним типом кузова — 5-дверный универсал, а ведь есть и другие.

Например, с 2015 г. в Бразилии, а с 2016 г. — в Колумбии производится пикап Renault Duster Oroch, пользующийся успехом в странах Латинской Америки. От базового «Дастера» он отличается растянутой до 2 829 мм базой и удлинённым на 155 мм задним свесом.

Длина пикапа составляет 4 700 мм, ширина — 1 822 мм, высота — 1 694 мм, клиренс — 206 мм. Вес — 1 292 кг. У него внушительный кузов: погрузочные размеры — 1 350×1 170 мм, объём — 683 л., грузоподъемность — 650 кг. Внутренняя поверхность кузова выстлана толстым эластичным пластиком.

В кузов можно установить множество штатных аксессуаров: кунги, крышки, дуги безопасности, крепления для велосипедов, мотоциклов, или досок для серфинга. Есть даже такая полезная вещь, как удлинитель погрузочной платформы (на фото внизу).

Renault Duster Oroch может комплектоваться 2-мя моторами. Оба — рядные, 4-цилиндровые «атмосферники», но 1-й развивает 110 л. с. при объёме в 1,6 л., а 2-й — 143 л. с. при объёме в 2 л. Моторы бензиновые, но для Бразилии есть версии, приспособленные для работы на спирте. Их мощность на 3−4 «лошадки» больше.

Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» для обоих моторов, а в самой дорогой комплектации её дополняет 6-диапазонная АКПП, работающая с 2-литровым двигателем. А вот привод у пикапа только передний.

Это связано с тем, что у него тот же несущий кузов, что и на базовом «Дастере», только слегка изменённый. Поэтому, если установить на машину задний редуктор с электромагнитной муфтой, то придётся поднимать пол кузова, что снизит его объём и грузоподъёмность. Конструкторы решили пожертвовать проходимостью в пользу вместимости.

Салон Renault Duster Oroch ни по размерам, ни по оснащению ничем не отличается от базового универсала. Единственная разница — в пикапе задняя стенка расположена прямо за сиденьем 2-го ряда. Кстати, Oroch снабжён и багажными рейлингами на крыше салона, к которым выпускаются и «корыта». Кому-то, видимо, бывает мало вместительного кузова.

В Бразилии пикап продаётся в 3-х комплектациях: Express (цена — 66 190 реалов или 1 211 277 руб.), Expression (72 190 реалов или 1 299 430 руб.) и Dynamique (75 990 реалов или 1 390 617 руб.). А обычный Duster там стоит от 67 990 реалов (чуть больше 1 000 000 руб.). При этом он там считается бюджетным — бразильцы зарабатывают побольше жителей России.

Кстати, жители России, которые знают о существовании этого пикапа, удивляются, почему такая практичная машина не продаётся в нашей стране. Многие наши граждане даже хотели бы купить такую машину, несмотря на то, что у неё нет полного привода — настолько велика слава «Дастеров».

Сейчас пикапы у нас представлены, в основном, японскими и американскими моделями, но есть и китайские. У первых из них — каннибальские цены на сервис и расходники, у вторых — не всегда хорошее качество.

А ведь спрос на такие машины в России пусть не очень большой, но стабильный. Почему бы «Рено» не пойти ему навстречу, заодно отхватив ещё кусок от российского автопирога? Ведь знают же французы, как популярны у нас «Дастеры»…

Статьи

Нужен ли России пикап Renault Duster Oroch?

Кроссовер Renault Duster пользуется в нашей стране заслуженной популярностью благодаря своей прочности и очень хорошей для этого класса автомобилей проходимости. Но в нашей стране он представлен только одним типом кузова — 5-дверный универсал, а ведь есть и другие.

Например, с 2015 г. в Бразилии, а с 2016 г. — в Колумбии производится пикап Renault Duster Oroch, пользующийся успехом в странах Латинской Америки. От базового «Дастера» он отличается растянутой до 2 829 мм базой и удлинённым на 155 мм задним свесом.

Длина пикапа составляет 4 700 мм, ширина — 1 822 мм, высота — 1 694 мм, клиренс — 206 мм. Вес — 1 292 кг. У него внушительный кузов: погрузочные размеры — 1 350×1 170 мм, объём — 683 л., грузоподъемность — 650 кг. Внутренняя поверхность кузова выстлана толстым эластичным пластиком.

В кузов можно установить множество штатных аксессуаров: кунги, крышки, дуги безопасности, крепления для велосипедов, мотоциклов, или досок для серфинга. Есть даже такая полезная вещь, как удлинитель погрузочной платформы (на фото внизу).

Renault Duster Oroch может комплектоваться 2-мя моторами. Оба — рядные, 4-цилиндровые «атмосферники», но 1-й развивает 110 л. с. при объёме в 1,6 л., а 2-й — 143 л. с. при объёме в 2 л. Моторы бензиновые, но для Бразилии есть версии, приспособленные для работы на спирте. Их мощность на 3−4 «лошадки» больше.

Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» для обоих моторов, а в самой дорогой комплектации её дополняет 6-диапазонная АКПП, работающая с 2-литровым двигателем. А вот привод у пикапа только передний.

Это связано с тем, что у него тот же несущий кузов, что и на базовом «Дастере», только слегка изменённый. Поэтому, если установить на машину задний редуктор с электромагнитной муфтой, то придётся поднимать пол кузова, что снизит его объём и грузоподъёмность. Конструкторы решили пожертвовать проходимостью в пользу вместимости.

Салон Renault Duster Oroch ни по размерам, ни по оснащению ничем не отличается от базового универсала. Единственная разница — в пикапе задняя стенка расположена прямо за сиденьем 2-го ряда. Кстати, Oroch снабжён и багажными рейлингами на крыше салона, к которым выпускаются и «корыта». Кому-то, видимо, бывает мало вместительного кузова.

В Бразилии пикап продаётся в 3-х комплектациях: Express (цена — 66 190 реалов или 1 211 277 руб.), Expression (72 190 реалов или 1 299 430 руб.) и Dynamique (75 990 реалов или 1 390 617 руб.). А обычный Duster там стоит от 67 990 реалов (чуть больше 1 000 000 руб.). При этом он там считается бюджетным — бразильцы зарабатывают побольше жителей России.

Кстати, жители России, которые знают о существовании этого пикапа, удивляются, почему такая практичная машина не продаётся в нашей стране. Многие наши граждане даже хотели бы купить такую машину, несмотря на то, что у неё нет полного привода — настолько велика слава «Дастеров».

Сейчас пикапы у нас представлены, в основном, японскими и американскими моделями, но есть и китайские. У первых из них — каннибальские цены на сервис и расходники, у вторых — не всегда хорошее качество.

А ведь спрос на такие машины в России пусть не очень большой, но стабильный. Почему бы «Рено» не пойти ему навстречу, заодно отхватив ещё кусок от российского автопирога? Ведь знают же французы, как популярны у нас «Дастеры»…