Motor Cars

Новая версия Hyundai Ioniq Electric станет выносливее

Корейская компания Hyundai представила следующую версию своего электрокара Ioniq Electric, обновив аккумулятор, зарядное устройство и ряд систем. Немного обновился и внешний вид автомобиля. Обновленный Hyundai Ioniq Electric будет доступен в Европе с сентября 2019 года. Хотя и актуальная на сегодня версия привлекает поклонников электромобилей во многих странах.

Главное изменение – модернизированная аккумуляторная батарея на 38,3 кВт/ч, которая обеспечивает 311 км пробега на одном заряде. Это почти на треть больше, чем позволяет проехать представленная сейчас версия электрокара, в которой устанавливается батарея на 28 кВт/ч. 

Встроенное зарядное устройство тоже обновилось и теперь позволяет зарядить аккумулятор на 80 процентов всего за 54 минуты при использовании станции ​​быстрой зарядки мощностью 100 кВт. Электродвигатель остается прежним, но он чуть-чуть прибавил в мощности. Обзор Hyundai Ioniq в актуальной версии говорит о том, что сейчас доступна мощность в 120 л.с. – а вот в новой версии мощность движка вырастет до  136 л.с. при том же максимальном крутящем моменте 295 Нм. 

Hyundai Ioniq, как и большинство современных электрокаров, использует технологию рекуперативного торможения – она позволяет подзаряжать аккумулятор электричеством, которое вырабатывается двигателем во время торможения. Все остальные системы тоже обновлены – среди них системы автоматического торможения, удержания в полосе, слежения за разметкой и контроля слепых зон. 

Новый Ioniq Electric также имеет режим Eco+ в дополнение к стандартным режимам Eco, Comfort и Sport – настройки должны позволить водителю максимально экономить энергию, при этом автоматически сохраняется некий запас энергии “на крайний случай”. 

Система Hyundai Bluelink позволяет с помощью смартфона дистанционно управлять кондиционером, зарядкой, а также блокировкой дверей. 

Интерьер салона претерпел ряд заметных изменений – появились новые цвета кожаных сидений, темные хромированные акценты на приборной панели, обновленная панель с глянцевой отделкой и новые сенсорные элементы управления. В новом Ioniq Electric появилось также фирменное синее освещение салона.

Внешний вид Hyundai Ioniq Electric также отличается от текущей версии – а стилистически приблизился к своим “собратьям” по линейке (гибридным версиям). Изменилась решетка бампера, получившая серебристую накладку по нижней линии, похожие накладки появились на заднем бампере. Новый дизайн получили  16-дюймовые колесные диски, а также все фары – и передние, и задние.

Новая версия Hyundai Ioniq Electric станет выносливее

Корейская компания Hyundai представила следующую версию своего электрокара Ioniq Electric, обновив аккумулятор, зарядное устройство и ряд систем. Немного обновился и внешний вид автомобиля. Обновленный Hyundai Ioniq Electric будет доступен в Европе с сентября 2019 года. Хотя и актуальная на сегодня версия привлекает поклонников электромобилей во многих странах.

Главное изменение – модернизированная аккумуляторная батарея на 38,3 кВт/ч, которая обеспечивает 311 км пробега на одном заряде. Это почти на треть больше, чем позволяет проехать представленная сейчас версия электрокара, в которой устанавливается батарея на 28 кВт/ч. 

Встроенное зарядное устройство тоже обновилось и теперь позволяет зарядить аккумулятор на 80 процентов всего за 54 минуты при использовании станции ​​быстрой зарядки мощностью 100 кВт. Электродвигатель остается прежним, но он чуть-чуть прибавил в мощности. Обзор Hyundai Ioniq в актуальной версии говорит о том, что сейчас доступна мощность в 120 л.с. – а вот в новой версии мощность движка вырастет до  136 л.с. при том же максимальном крутящем моменте 295 Нм. 

Hyundai Ioniq, как и большинство современных электрокаров, использует технологию рекуперативного торможения – она позволяет подзаряжать аккумулятор электричеством, которое вырабатывается двигателем во время торможения. Все остальные системы тоже обновлены – среди них системы автоматического торможения, удержания в полосе, слежения за разметкой и контроля слепых зон. 

Новый Ioniq Electric также имеет режим Eco+ в дополнение к стандартным режимам Eco, Comfort и Sport – настройки должны позволить водителю максимально экономить энергию, при этом автоматически сохраняется некий запас энергии “на крайний случай”. 

Система Hyundai Bluelink позволяет с помощью смартфона дистанционно управлять кондиционером, зарядкой, а также блокировкой дверей. 

Интерьер салона претерпел ряд заметных изменений – появились новые цвета кожаных сидений, темные хромированные акценты на приборной панели, обновленная панель с глянцевой отделкой и новые сенсорные элементы управления. В новом Ioniq Electric появилось также фирменное синее освещение салона.

Внешний вид Hyundai Ioniq Electric также отличается от текущей версии – а стилистически приблизился к своим “собратьям” по линейке (гибридным версиям). Изменилась решетка бампера, получившая серебристую накладку по нижней линии, похожие накладки появились на заднем бампере. Новый дизайн получили  16-дюймовые колесные диски, а также все фары – и передние, и задние.