Статьи

Нью-Йорк — 2019: Volkswagen Tarok готовится завоевать США

Концерн Volkswagen Group AG затеял очень непростое дело — выход на американский рынок пикапов. Для пробы сил он представил на североамериканском автосалоне в Нью-Йорке концепт-кар Tarok, который обязательно поступит в серийное производство.

Volkswagen Tarok, построенный на модульной платформе MQB, позиционируется как компактный пикап. Под его капотом — 4-цилиндровый турбированный бензомотор объёмом в 1,4 л. и мощностью в 147 л. с., работающий в паре с 6-диапазонный «автоматом».

Привод у автомобиля полный, фирменной системы 4Motion. Он имеет несколько настроек для различных дорожных условий. Представители концерна заявляют, что Tarok вполне пригоден для бездорожья: его угол въезда составляет 604 мм, а угол съезда — 670 мм. Клиренс пикапа — 243 мм.

Несомненными достоинствами новинки являются изменяемые по желанию покупателя салон и кузов. Максимальная длина последнего может составлять 1 820 мм — столько же, сколько у большинства американских среднеразмерных пикапов, с которыми Volkswagen Tarok и будет конкурировать.

Статьи

Нью-Йорк — 2019: Volkswagen Tarok готовится завоевать США

Концерн Volkswagen Group AG затеял очень непростое дело — выход на американский рынок пикапов. Для пробы сил он представил на североамериканском автосалоне в Нью-Йорке концепт-кар Tarok, который обязательно поступит в серийное производство.

Volkswagen Tarok, построенный на модульной платформе MQB, позиционируется как компактный пикап. Под его капотом — 4-цилиндровый турбированный бензомотор объёмом в 1,4 л. и мощностью в 147 л. с., работающий в паре с 6-диапазонный «автоматом».

Привод у автомобиля полный, фирменной системы 4Motion. Он имеет несколько настроек для различных дорожных условий. Представители концерна заявляют, что Tarok вполне пригоден для бездорожья: его угол въезда составляет 604 мм, а угол съезда — 670 мм. Клиренс пикапа — 243 мм.

Несомненными достоинствами новинки являются изменяемые по желанию покупателя салон и кузов. Максимальная длина последнего может составлять 1 820 мм — столько же, сколько у большинства американских среднеразмерных пикапов, с которыми Volkswagen Tarok и будет конкурировать.