Статьи

Неизвестные, но интересные: топ-10 автомобилей BMW, про которые мы не знали

В 90-летней истории бренда BMW было много моделей автомобилей, про которые сейчас особо никто и не вспомнит. Однако были интересные решения и концепты, которые интересно вспомнить, оценив пути развития “инженерной мысли”. Ведь даже модные нынче электрокары на BMW начинали выпускать уже давно.

Портал CarsWeek.ru представил свой топ-10 автомобилей баварского концерна BMW, о которых мало кто помнит в наше время, но которые точно достойны внимания.

Эта модель, будучи больше похожей на Porsche или Aston Martin, выделяется из всего модельного ряда BMW. Она построена в 1967 году студентами на базе серийной модели 1800ti. Под капотом находился “атмосферник” объёмом 2,0 литра и мощностью 120 л.с.

Кузов этого купе, которое появилось в 1968 году, специально был создан в ателье Frua. В итоге о том, что это BMW, говорит только небольшая решетка радиатора с характерными “ноздрями”. Под капотом – 3,0-литровый V8 мощностью 180 л.с.

А эта модель существовала в единственном экземпляре и делалась при участии ателье Bertone. Автомобиль был построен в 1969 году на базе BMW 2800 CS. Что интересно, автомобиль не стал частью какой-нибудь коллекции – он продан как обычная машина и использовался как повседневный автомобиль.

Про эту модель говорят, что она обогнала свое время. Двухдверное купе было выпущено к Мюнхенской олимпиаде 1972 года. И это был настоящий электрокар – полностью электрическая силовая установка имела мощность 43 л.с. и запас хода в 60 км.

Этот суперкар был представлен в 1973 году, а разработан совместно специалистами BMW и Lamborghini. Позднее Turbo стал основой для серийного спортивного купе BMW M1. Так чт ов определенном смысле эта модель осталась актуальной.

Уже упомянутое выше ателье Frua неоднократно бралось за создание собственных версий BMW.  Эта модель построена в 70-х годах на базе серийного BMW 5 Series версии. Правда, отличия – только в кузове, технически в автомобиле ничего не меняли.

Этот компактный хэтчбек существует только в качестве концепта – считается, что в серию он не пошел из-за экономического кризиса. Над моделью работал известный дизайнер Джорджетто Джуджаро. В итоге подобный автомобль был выпущен баврцами намного позже – через 15 лет, это был BMW 3 Compact.

Это “заряженный” пикап имеет забавную историю создания – он не планировался в качестве серийного или выставочного, а был сделан для удобной доставки запчастей на заводском автодроме. Тем не менее пикап получился достаточно интересный.

Этот кабриолет появился в 1990 году как прототип – но в серию модель не пошла. Говорят, поклонникам бренда модель в таком виде совсем не понравилась. Ur-Roadster в итоге был “додуман” и стал родоначальником компактных спортивных моделей BMW Z3.

Эта яркая модель создана силами итальянского ателье ItalDesign под руководством того же Джорджетто Джуджаро. Суперкар BMW Nazca C2 не стал серийным, но славу свою снискал – в 90-х годах его фото попало на вкладыши жевательных резинок Turbo, что сделало BMW Nazca C2 одним из самых узнаваемых среди детей и подростков.

Статьи

Неизвестные, но интересные: топ-10 автомобилей BMW, про которые мы не знали

В 90-летней истории бренда BMW было много моделей автомобилей, про которые сейчас особо никто и не вспомнит. Однако были интересные решения и концепты, которые интересно вспомнить, оценив пути развития “инженерной мысли”. Ведь даже модные нынче электрокары на BMW начинали выпускать уже давно.

Портал CarsWeek.ru представил свой топ-10 автомобилей баварского концерна BMW, о которых мало кто помнит в наше время, но которые точно достойны внимания.

Эта модель, будучи больше похожей на Porsche или Aston Martin, выделяется из всего модельного ряда BMW. Она построена в 1967 году студентами на базе серийной модели 1800ti. Под капотом находился “атмосферник” объёмом 2,0 литра и мощностью 120 л.с.

Кузов этого купе, которое появилось в 1968 году, специально был создан в ателье Frua. В итоге о том, что это BMW, говорит только небольшая решетка радиатора с характерными “ноздрями”. Под капотом – 3,0-литровый V8 мощностью 180 л.с.

А эта модель существовала в единственном экземпляре и делалась при участии ателье Bertone. Автомобиль был построен в 1969 году на базе BMW 2800 CS. Что интересно, автомобиль не стал частью какой-нибудь коллекции – он продан как обычная машина и использовался как повседневный автомобиль.

Про эту модель говорят, что она обогнала свое время. Двухдверное купе было выпущено к Мюнхенской олимпиаде 1972 года. И это был настоящий электрокар – полностью электрическая силовая установка имела мощность 43 л.с. и запас хода в 60 км.

Этот суперкар был представлен в 1973 году, а разработан совместно специалистами BMW и Lamborghini. Позднее Turbo стал основой для серийного спортивного купе BMW M1. Так чт ов определенном смысле эта модель осталась актуальной.

Уже упомянутое выше ателье Frua неоднократно бралось за создание собственных версий BMW.  Эта модель построена в 70-х годах на базе серийного BMW 5 Series версии. Правда, отличия – только в кузове, технически в автомобиле ничего не меняли.

Этот компактный хэтчбек существует только в качестве концепта – считается, что в серию он не пошел из-за экономического кризиса. Над моделью работал известный дизайнер Джорджетто Джуджаро. В итоге подобный автомобль был выпущен баврцами намного позже – через 15 лет, это был BMW 3 Compact.

Это “заряженный” пикап имеет забавную историю создания – он не планировался в качестве серийного или выставочного, а был сделан для удобной доставки запчастей на заводском автодроме. Тем не менее пикап получился достаточно интересный.

Этот кабриолет появился в 1990 году как прототип – но в серию модель не пошла. Говорят, поклонникам бренда модель в таком виде совсем не понравилась. Ur-Roadster в итоге был “додуман” и стал родоначальником компактных спортивных моделей BMW Z3.

Эта яркая модель создана силами итальянского ателье ItalDesign под руководством того же Джорджетто Джуджаро. Суперкар BMW Nazca C2 не стал серийным, но славу свою снискал – в 90-х годах его фото попало на вкладыши жевательных резинок Turbo, что сделало BMW Nazca C2 одним из самых узнаваемых среди детей и подростков.