Статьи

Начато тестирование форсированного кабриолета BMW M4

Около гоночной трассы «Нюрбургринг» автожурналистами замечен новый кабриолет BMW M4.

«Мул», как обычно, плотно обтянут камуфляжной плёнкой, но рассмотреть его отличия от обычных представителей 4-й серии удалось. У «Эмки» немного увеличены «ноздри» решётки радиатора и воздухозаборники в переднем бампере, который получил довольно агрессивные очертания.

Кроме того, тестовый прототип получил колёса увеличенного диаметра и большие тормозные диски с перфорацией. Задняя часть машины кажется незавершённой из-за странного расположения глушителей — видимо, на серийном BMW M4 между ними будет диффузор, который их скроет.

Уже известно, что новинка получит 3-литровый рядный 6-цилиндровый бензомотор с двойным турбонаддувом. Его мощность составит 473 л. с., а установка макета моторного тюнинга Competition «взбодрит» движок до 503 л. с.

Для BMW M4 предусмотрено 2 варианта трансмиссии: 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и 6-ступенчатая «механика». Привод, по слухам, будет только полный, фирменной системы xDrive.

Статьи

Начато тестирование форсированного кабриолета BMW M4

Около гоночной трассы «Нюрбургринг» автожурналистами замечен новый кабриолет BMW M4.

«Мул», как обычно, плотно обтянут камуфляжной плёнкой, но рассмотреть его отличия от обычных представителей 4-й серии удалось. У «Эмки» немного увеличены «ноздри» решётки радиатора и воздухозаборники в переднем бампере, который получил довольно агрессивные очертания.

Кроме того, тестовый прототип получил колёса увеличенного диаметра и большие тормозные диски с перфорацией. Задняя часть машины кажется незавершённой из-за странного расположения глушителей — видимо, на серийном BMW M4 между ними будет диффузор, который их скроет.

Уже известно, что новинка получит 3-литровый рядный 6-цилиндровый бензомотор с двойным турбонаддувом. Его мощность составит 473 л. с., а установка макета моторного тюнинга Competition «взбодрит» движок до 503 л. с.

Для BMW M4 предусмотрено 2 варианта трансмиссии: 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и 6-ступенчатая «механика». Привод, по слухам, будет только полный, фирменной системы xDrive.