Motor Cars

Какие гибридные автомобили ещё актуальны в России

Для России гибридные автомобили все еще диковинка. Да, Toyota Prius сумела немного сблизить два наших мира, но ее усилий все же оказалось недостаточно. К тому же сейчас японского первопроходца у нас и не продают. Но на рынке все же присутствует несколько «зеленых» моделей. Правда, их стоимость не назовешь демократичной.

Еще недавно в России продавали не только Prius, компанию ему составляли, например, Mitsubishi Outlander PHEV и Mitsubishi i-MiEV. Причем последний, что удивительно, даже числится на службе ДПС в Республике Татарстан. Но они ушли. Как ушел и гибридный Infiniti QX60, прихватив с собой еще несколько невостребованных моделей. Поэтому сейчас за всю Японию в классе гибридных автомобилей отдувается Lexus, при весьма условной поддержке Nissan.

И так, на данный момент самым дешевым японским гибридным автомобилем, представленным на российском рынке, является Lexus UX. На кроссовер в «зеленом» исполнении цена стартует с отметки в 2 848 000 рублей. И это более чем на 500 тысяч дороже, чем просят за обычную, базовую версию.

В свое время Lexus пытался зацепиться за нишу хэтчбеков, отрядив туда модель CT. Но она с поставленной задачей не справилась. И переродилась в виде кроссовера UX. В гибридном исполнении он оснащен не только двухлитровым силовым агрегатом, но и дополнительный электромотор. В паре она выдают 178 «лошадок». Плюсом «зеленого японца» можно считать то, что он оснащен системой полного привода, причем на задней оси у него отдельный электродвигатель, который не связан с основным.

Старший брат Lexus UX — NX — уже существенно дороже. Традиционная версия стоит минимум 2,5 миллиона рублей, а вот стоимость гибридной переваливает за отметку в 3 200 000. «Зеленая» вариация оснащена 2,5-литровым «атмосферником» на 155 л.с. и электромотором мощностью 143 л.с. На задней оси находится еще один электродвигатель, выдающий 68 «лошадок». Компанию им составляет 6-ступенчатый «автомат». Топовая версия гибрида обойдется минимум в 4 104 000 рублей.

Несложно догадаться, что Lexus RX еще дороже. И если стоимость традиционной версии начинается с 3 011 000 рублей, то за гибрид придется отдать минимум 4 843 000.

Под капотом автомобиля в «базе» находится двухлитровый мотор мощностью 238 л.с. Есть и 3,5-литровый двигатель V6, который выдает 263 «лошади» (в обычной версии он мощнее — 301 л.с.). В «зеленом» исполнении компанию ему составляют два электромотора, один из которых находится на задней оси. Топовая версия гибрида под названием «Exclusive» обойдется минимум в 5 282 000 рублей.

Более 3 миллионов рублей придется заплатить и тем, кто решит выбрать гибридную версию Nissan Murano. Классовая принадлежность машины не позволяет ему стоить дешевле прямых конкурентов. Под капотом у гибрида находится 2,5-литровый бензиновый мотор, компанию которому составляет компрессор Eaton. Совместными усилиями они выдают 254 л.с. Компанию им составляет традиционный вариатор. Что же касается системы полного привода, то она реализована при помощи многодисковой муфты в приводе задних колес.

Интересно вот еще что: топовая версия традиционного Murano стоит более 3 100 000 рублей. А за дополнительный электромотор придется заплатить еще более 200 000. При этом разница в расходе топлива между двумя версиями составляет всего лишь пару литров.

Гибридные представители автомобильных концернов Старого света тоже заявлены на российском рынке. И все они, конечно, премиального класса. Сначала пройдемся по «немцам».

За гибридный вариант Mercedes-Benz E 350 е придется заплатить солидную сумму — минимум 4 190 000 рублей (стоимость обычной версии на миллион дешевле). Причем этот автомобиль относится к классу PHEV — его можно подзаряжать. Под капотом Е 350 е находится рядная «четверка», выдающая 211 л.с. В помощниках у нее числится электромотор мощностью 82 л.с. А работают они в связке в 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Нужно помнить, что батарея в машине не отличается повышенной емкостью, всего 6,2 кВт*ч. Поэтому протянуть на чистом электричестве получится километров 30. Зато подзарядить его можно от розетки. Ценник на гибрид объясняется тем, что машина продается не в «базе, а в комплектации Luxury.

Гибридная вариация есть и у кроссовера Mercedes-Benz GLC. Ценник на «зеленую» модель начинается с 4 410 000 рублей, в то время как обычная версия ощутимо дешевле — от 3 530 000 рублей. По факту, у кроссовера та же начинка, что и у седана Е-класса. У него бензиновый двухлитровый силовой агрегат на 211 «лошадок», которому помогает электрический «собрат» на 116 л.с. Находится он на задней оси, поэтому может заряжаться как от розетки, так и на ходу. Запас хода тоже не отличается масштабами — максимум 34 километра.

Не оставил без гибридов российский рынок и Баварский концерн. Стоимость стандартной BMW 7 series в базовой комплектации начинается с 5 480 000 рублей. Версия с дополнительным электромотором существенно дороже — от 7 540 000 рублей. За эти деньки покупатель получает полноприводный автомобиль 745Le xDrive. Машина оснащена трехлитровым мотором V6 мощностью 286 л.с. и 113-сильным электродвигателем. Компанию им составляет 8-ступенчатый «автомат». Батарея у нее более мощная с емкостью 12 кВт*ч, поэтому ее хватает приблизительно на 50 километров.

Другой гибрид «баварцев» — BMW i8. Этот автомобиль экстравагантный во всех смыслах. Внешне его точно ни с кем не спутаешь. Но кроме впечатляющего экстерьера, у i8 интересная начинка. Он оснащен 3-цилиндровым 1,5-литровым двигателем, который выдает аж 275 «лошадок», а компанию ему составляет элетродвигатель на 143 л.с. Интересно вот что: традиционный силовой агрегат отвечает за заднюю ось, а его электрический «родственник» — за переднюю. Батарея у «баварца» на 11,6 кВт*ч, которой хватает на 30−40 километров в зависимости от скорости передвижения.

Продается i8 в двух исполнениях: купе и родстер. За первый вариант просят минимум 9,8 миллионов рублей, за второй — более 11 500 000.

Не обошли, скажем так, гибридизацию и автомобили бренда Porsche. Модели Panamera и Panamera Sport Turismo имеют в своем арсенале и «зеленые» версии. В «базе» машины оснащаются мотором V6 на 330 л.с. А работает он в паре с электромотором мощностью 136 л.с. и 8-ступенчатым преселективным «роботом». Версия Turbo S оснащена силовым агрегатом V8, который выдает уже 550 «лошадок» и тем же электрическим «помощником». Обе модели получили подзаряжаемую батарею емкостью 14 кВт*ч. Ее запаса хватает ориентировочно на 40−50 километров.

Гибридная Panamera стоит минимум 8 042 000 рублей, а экологичная версия Sport Turismo дороже приблизительно на 200 тысяч. Стоимость топовой версии Turbo S и вовсе уходит за отметку в 13 миллионов рублей.

За Porsche Cayenne с дополнительным электромотором на 136 л.с. придется отдать как минимум 7 264 000 рублей. Такая версия «немца» называется Cayenne E-Hybrid. Компанию экологичному мотору составляют 8-ступенчатый «автомат» и турбированный двигатель мощностью 340 л.с. Батареи, чья емкость составляет 14 кВт*ч, хватает на 40 с небольшим километров.

Не остались в стороне и шведы. На нашем рынке она продают гибридную версию своего флагманского внедорожника Volvo XC90. Этот автомобиль оснащен турбированным двухлитровым мотором мощностью 320 «лошадок», который работает в связке с 80-сильным электродвигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Батареи емкостью 9,2 кВт*ч хватает ориентировочно на 40 километров.

Купить обычную версию «шведа» можно за 3,9 миллиона рублей. Гибрид существенно дороже. За него придется отдать минимум 5 629 000 рублей.

«Британцы» Range Rover Sport и Range Rover в базовых комплектациях стоят от 5 145 000 и от 7 127 000 рублей соответственно. А вот их гибрибные версии стоят ощутимо дороже. Так за экологичный Sport придется отдать более 7 миллионов рублей, а за Range Rover — более 8,3 миллионов.

Гибриды получили электромотор на 116 л.с., который помогает основному 300-сильному бензиновому силовому агрегату. А компанию им составляет 8-ступенчатый «автомат».

Что касается батареи, то ее запаса хватит приблизительно на 45−50 километров. А зарядить ее можно от обычной розетки за 8 часов.

Какие гибридные автомобили ещё актуальны в России

Для России гибридные автомобили все еще диковинка. Да, Toyota Prius сумела немного сблизить два наших мира, но ее усилий все же оказалось недостаточно. К тому же сейчас японского первопроходца у нас и не продают. Но на рынке все же присутствует несколько «зеленых» моделей. Правда, их стоимость не назовешь демократичной.

Еще недавно в России продавали не только Prius, компанию ему составляли, например, Mitsubishi Outlander PHEV и Mitsubishi i-MiEV. Причем последний, что удивительно, даже числится на службе ДПС в Республике Татарстан. Но они ушли. Как ушел и гибридный Infiniti QX60, прихватив с собой еще несколько невостребованных моделей. Поэтому сейчас за всю Японию в классе гибридных автомобилей отдувается Lexus, при весьма условной поддержке Nissan.

И так, на данный момент самым дешевым японским гибридным автомобилем, представленным на российском рынке, является Lexus UX. На кроссовер в «зеленом» исполнении цена стартует с отметки в 2 848 000 рублей. И это более чем на 500 тысяч дороже, чем просят за обычную, базовую версию.

В свое время Lexus пытался зацепиться за нишу хэтчбеков, отрядив туда модель CT. Но она с поставленной задачей не справилась. И переродилась в виде кроссовера UX. В гибридном исполнении он оснащен не только двухлитровым силовым агрегатом, но и дополнительный электромотор. В паре она выдают 178 «лошадок». Плюсом «зеленого японца» можно считать то, что он оснащен системой полного привода, причем на задней оси у него отдельный электродвигатель, который не связан с основным.

Старший брат Lexus UX — NX — уже существенно дороже. Традиционная версия стоит минимум 2,5 миллиона рублей, а вот стоимость гибридной переваливает за отметку в 3 200 000. «Зеленая» вариация оснащена 2,5-литровым «атмосферником» на 155 л.с. и электромотором мощностью 143 л.с. На задней оси находится еще один электродвигатель, выдающий 68 «лошадок». Компанию им составляет 6-ступенчатый «автомат». Топовая версия гибрида обойдется минимум в 4 104 000 рублей.

Несложно догадаться, что Lexus RX еще дороже. И если стоимость традиционной версии начинается с 3 011 000 рублей, то за гибрид придется отдать минимум 4 843 000.

Под капотом автомобиля в «базе» находится двухлитровый мотор мощностью 238 л.с. Есть и 3,5-литровый двигатель V6, который выдает 263 «лошади» (в обычной версии он мощнее — 301 л.с.). В «зеленом» исполнении компанию ему составляют два электромотора, один из которых находится на задней оси. Топовая версия гибрида под названием «Exclusive» обойдется минимум в 5 282 000 рублей.

Более 3 миллионов рублей придется заплатить и тем, кто решит выбрать гибридную версию Nissan Murano. Классовая принадлежность машины не позволяет ему стоить дешевле прямых конкурентов. Под капотом у гибрида находится 2,5-литровый бензиновый мотор, компанию которому составляет компрессор Eaton. Совместными усилиями они выдают 254 л.с. Компанию им составляет традиционный вариатор. Что же касается системы полного привода, то она реализована при помощи многодисковой муфты в приводе задних колес.

Интересно вот еще что: топовая версия традиционного Murano стоит более 3 100 000 рублей. А за дополнительный электромотор придется заплатить еще более 200 000. При этом разница в расходе топлива между двумя версиями составляет всего лишь пару литров.

Гибридные представители автомобильных концернов Старого света тоже заявлены на российском рынке. И все они, конечно, премиального класса. Сначала пройдемся по «немцам».

За гибридный вариант Mercedes-Benz E 350 е придется заплатить солидную сумму — минимум 4 190 000 рублей (стоимость обычной версии на миллион дешевле). Причем этот автомобиль относится к классу PHEV — его можно подзаряжать. Под капотом Е 350 е находится рядная «четверка», выдающая 211 л.с. В помощниках у нее числится электромотор мощностью 82 л.с. А работают они в связке в 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Нужно помнить, что батарея в машине не отличается повышенной емкостью, всего 6,2 кВт*ч. Поэтому протянуть на чистом электричестве получится километров 30. Зато подзарядить его можно от розетки. Ценник на гибрид объясняется тем, что машина продается не в «базе, а в комплектации Luxury.

Гибридная вариация есть и у кроссовера Mercedes-Benz GLC. Ценник на «зеленую» модель начинается с 4 410 000 рублей, в то время как обычная версия ощутимо дешевле — от 3 530 000 рублей. По факту, у кроссовера та же начинка, что и у седана Е-класса. У него бензиновый двухлитровый силовой агрегат на 211 «лошадок», которому помогает электрический «собрат» на 116 л.с. Находится он на задней оси, поэтому может заряжаться как от розетки, так и на ходу. Запас хода тоже не отличается масштабами — максимум 34 километра.

Не оставил без гибридов российский рынок и Баварский концерн. Стоимость стандартной BMW 7 series в базовой комплектации начинается с 5 480 000 рублей. Версия с дополнительным электромотором существенно дороже — от 7 540 000 рублей. За эти деньки покупатель получает полноприводный автомобиль 745Le xDrive. Машина оснащена трехлитровым мотором V6 мощностью 286 л.с. и 113-сильным электродвигателем. Компанию им составляет 8-ступенчатый «автомат». Батарея у нее более мощная с емкостью 12 кВт*ч, поэтому ее хватает приблизительно на 50 километров.

Другой гибрид «баварцев» — BMW i8. Этот автомобиль экстравагантный во всех смыслах. Внешне его точно ни с кем не спутаешь. Но кроме впечатляющего экстерьера, у i8 интересная начинка. Он оснащен 3-цилиндровым 1,5-литровым двигателем, который выдает аж 275 «лошадок», а компанию ему составляет элетродвигатель на 143 л.с. Интересно вот что: традиционный силовой агрегат отвечает за заднюю ось, а его электрический «родственник» — за переднюю. Батарея у «баварца» на 11,6 кВт*ч, которой хватает на 30−40 километров в зависимости от скорости передвижения.

Продается i8 в двух исполнениях: купе и родстер. За первый вариант просят минимум 9,8 миллионов рублей, за второй — более 11 500 000.

Не обошли, скажем так, гибридизацию и автомобили бренда Porsche. Модели Panamera и Panamera Sport Turismo имеют в своем арсенале и «зеленые» версии. В «базе» машины оснащаются мотором V6 на 330 л.с. А работает он в паре с электромотором мощностью 136 л.с. и 8-ступенчатым преселективным «роботом». Версия Turbo S оснащена силовым агрегатом V8, который выдает уже 550 «лошадок» и тем же электрическим «помощником». Обе модели получили подзаряжаемую батарею емкостью 14 кВт*ч. Ее запаса хватает ориентировочно на 40−50 километров.

Гибридная Panamera стоит минимум 8 042 000 рублей, а экологичная версия Sport Turismo дороже приблизительно на 200 тысяч. Стоимость топовой версии Turbo S и вовсе уходит за отметку в 13 миллионов рублей.

За Porsche Cayenne с дополнительным электромотором на 136 л.с. придется отдать как минимум 7 264 000 рублей. Такая версия «немца» называется Cayenne E-Hybrid. Компанию экологичному мотору составляют 8-ступенчатый «автомат» и турбированный двигатель мощностью 340 л.с. Батареи, чья емкость составляет 14 кВт*ч, хватает на 40 с небольшим километров.

Не остались в стороне и шведы. На нашем рынке она продают гибридную версию своего флагманского внедорожника Volvo XC90. Этот автомобиль оснащен турбированным двухлитровым мотором мощностью 320 «лошадок», который работает в связке с 80-сильным электродвигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Батареи емкостью 9,2 кВт*ч хватает ориентировочно на 40 километров.

Купить обычную версию «шведа» можно за 3,9 миллиона рублей. Гибрид существенно дороже. За него придется отдать минимум 5 629 000 рублей.

«Британцы» Range Rover Sport и Range Rover в базовых комплектациях стоят от 5 145 000 и от 7 127 000 рублей соответственно. А вот их гибрибные версии стоят ощутимо дороже. Так за экологичный Sport придется отдать более 7 миллионов рублей, а за Range Rover — более 8,3 миллионов.

Гибриды получили электромотор на 116 л.с., который помогает основному 300-сильному бензиновому силовому агрегату. А компанию им составляет 8-ступенчатый «автомат».

Что касается батареи, то ее запаса хватит приблизительно на 45−50 километров. А зарядить ее можно от обычной розетки за 8 часов.