Статьи

Jeep Gladiator получил новую модификацию

Среднеразмерный пикап Jeep Gladiator получил новую версию исполнения.

Её подготовили специалисты дилерского центра концерна FCA в штате Висконсин (США). Автомобиль получил название Jeep Gladiator Honcho J-10 — в честь пикапа Jeep J-10 Honcho (на фото внизу), выпускавшегося в конце 70-х — начале 1980-х годов и отличавшегося большими внедорожными способностями.

Внешне Jeep Gladiator Honcho J-10 отличается от остальных модификаций пикапа несколькими эксклюзивными вариантами окраски кузова и шильдиками с названием спецверсии.

Улучшена ли проходимость пикапа — непонятно: у него нет ни увеличенного клиренса, ни внедорожных шин, ни лебёдки со шнорхелем.

Впрочем, вполне возможно, что трансмиссия нового «Гладиатора» перенастроена для лучшей тяги «на низах». Это, в сочетании с тяговитым V6 объёмом в 3,5 л., уже серьёзно влияет на способность машины передвигаться по офф-роуду.

Статьи

Jeep Gladiator получил новую модификацию

Среднеразмерный пикап Jeep Gladiator получил новую версию исполнения.

Её подготовили специалисты дилерского центра концерна FCA в штате Висконсин (США). Автомобиль получил название Jeep Gladiator Honcho J-10 — в честь пикапа Jeep J-10 Honcho (на фото внизу), выпускавшегося в конце 70-х — начале 1980-х годов и отличавшегося большими внедорожными способностями.

Внешне Jeep Gladiator Honcho J-10 отличается от остальных модификаций пикапа несколькими эксклюзивными вариантами окраски кузова и шильдиками с названием спецверсии.

Улучшена ли проходимость пикапа — непонятно: у него нет ни увеличенного клиренса, ни внедорожных шин, ни лебёдки со шнорхелем.

Впрочем, вполне возможно, что трансмиссия нового «Гладиатора» перенастроена для лучшей тяги «на низах». Это, в сочетании с тяговитым V6 объёмом в 3,5 л., уже серьёзно влияет на способность машины передвигаться по офф-роуду.