Статьи

Японские автомобили набирают популярность в России

Агентство «Автостат» представило очередной отчет о российском рынке легковых автомобилей с пробегом. По данным за август этого года японские автомобили Toyota и Nissan попали в тройку самых популярным автомобилем среди иностранных брендов.

Так автомобили «Тойота» перепродавались российскими автовладельцами в этом августе на 8,3 процента чаще, чем в аналогичный период прошлого года. В конкретных цифрах это 51 тысяча машин. «Ниссан» же в свою очередь показал рост в 8 процентов, то есть на российском вторичном рынке было перепродано более 24 тысяч автомобилей этой японской марки. В том числе речь идет, как можно понять, и о “родных” японских экземплярах.

Конечно, в количественном плане это меньше, чем продажи тех же автомобилей Lada. Отечественная «вазовская» марка продолжает оставаться лидером рынка подержанных автомобилей в России. В августе было продано 123,1 тысяч автомобилей, что составило более 27 процентов от общего объема. Но тенденция такова, что все таки в этом году «Лада» перепродается реже – на 6,5 тысяч меньше, чем годом ранее. 

В этой ситуации интересен локальный рост именно японских автомобилей. Если раньше на «японцах» ездил по понятным географическим причинам в основном Дальний Восток, то теперь реальные автомобили из Японии доступны и в более отдаленных от Страны Восходящего Солнца российских городах. В том числе это происходит благодаря развитию специализированных интернет-площадок, скажем, многим автовладельцам слово токидоки уже сразу говорит, что речь идет о покупке японского автомобиля.

Как часто отмечается, японский автопром – гордость Японии. При этом известно, что выпускаемые для внутреннего рынка машины несколько отличаются от производимых под теми же брендами в других странах автомобилей. В первую очередь потому, что в других странах используются и другие комплектующие. А сами японцы для своего рынка делают автомобили с учетом местного климата. Результатом этого становится более качественное внешнее покрытие автомобилей, ведь в Японии очень высокая влажность.

Ну и даже достаточно долго бывшие в употреблении у японских автолюбителей машины остаются менее «убитыми». Это связано и с тем, что в Японии более качественное топливо, и дороги, с которыми российские пока не идут ни в какое сравнение. Всё это позволяет привозить автомобили с пробегом из Японии в достаточно хорошем качестве.

Статьи

Японские автомобили набирают популярность в России

Агентство «Автостат» представило очередной отчет о российском рынке легковых автомобилей с пробегом. По данным за август этого года японские автомобили Toyota и Nissan попали в тройку самых популярным автомобилем среди иностранных брендов.

Так автомобили «Тойота» перепродавались российскими автовладельцами в этом августе на 8,3 процента чаще, чем в аналогичный период прошлого года. В конкретных цифрах это 51 тысяча машин. «Ниссан» же в свою очередь показал рост в 8 процентов, то есть на российском вторичном рынке было перепродано более 24 тысяч автомобилей этой японской марки. В том числе речь идет, как можно понять, и о “родных” японских экземплярах.

Конечно, в количественном плане это меньше, чем продажи тех же автомобилей Lada. Отечественная «вазовская» марка продолжает оставаться лидером рынка подержанных автомобилей в России. В августе было продано 123,1 тысяч автомобилей, что составило более 27 процентов от общего объема. Но тенденция такова, что все таки в этом году «Лада» перепродается реже – на 6,5 тысяч меньше, чем годом ранее. 

В этой ситуации интересен локальный рост именно японских автомобилей. Если раньше на «японцах» ездил по понятным географическим причинам в основном Дальний Восток, то теперь реальные автомобили из Японии доступны и в более отдаленных от Страны Восходящего Солнца российских городах. В том числе это происходит благодаря развитию специализированных интернет-площадок, скажем, многим автовладельцам слово токидоки уже сразу говорит, что речь идет о покупке японского автомобиля.

Как часто отмечается, японский автопром – гордость Японии. При этом известно, что выпускаемые для внутреннего рынка машины несколько отличаются от производимых под теми же брендами в других странах автомобилей. В первую очередь потому, что в других странах используются и другие комплектующие. А сами японцы для своего рынка делают автомобили с учетом местного климата. Результатом этого становится более качественное внешнее покрытие автомобилей, ведь в Японии очень высокая влажность.

Ну и даже достаточно долго бывшие в употреблении у японских автолюбителей машины остаются менее «убитыми». Это связано и с тем, что в Японии более качественное топливо, и дороги, с которыми российские пока не идут ни в какое сравнение. Всё это позволяет привозить автомобили с пробегом из Японии в достаточно хорошем качестве.