Статьи

Итальянцы станцевали триумфальный чарльстон

Мастера из весьма известного итальянского кастом-ателье South Garage сотворили очередной шедевр, в котором совместили черты сразу 2-х легенд — мотоциклетной и автомобильной.

Новый кастом был сделан ими в честь 70-летнего юбилея знаменитого «Гадкого утёнка» — сверхпопулярной в своё время малолитражки Citroen 2CV, выпуск которой начался в 1948 г. и продолжался до 1988 г. во Франции и до 1990 г. — в Португалии.

Было выпущено немало модификаций Citroen 2CV — обладавшая более современными чертами Diana, фургончики Camionette, а также внедорожники Sahara (2-моторный!) и Mehari. Общий тираж выпуска составил 8 756 688 экземпляров, что сделало Citroen 2CV одним из самых массовых автомобилей в истории.

Дизайн одной из люксовых версий этого автомобиля, Citroen 2CV Charlestone, выпускавшейся с 1981 г., и стал основой для создания итальянского кастома. А базой для него послужила другая легенда — на сей раз британская.

Это был знаменитый «классик» Triumph Bonneville модели 790, выпускавшейся в 2001—2007 гг. От него была взята рама и подвески, а также мотор — 2-цилиндровый 8-клапанный «рядник» воздушного охлаждения с 2-мя балансировочными валами для уменьшения вибрации и характерным для английских мотоциклов вертикальным блоком цилиндров.

Характеристики движка менять не стали: объём — те же 790 куб. см., мощность — 62 л. с. КПП 5-ступенчатая, главная передача — цепью. И максимальная скорость та же, что у стандартного Triumph Bonneville 790 — 181 км/ч.

А вот над внешностью итальянцы поколдовали. Во-первых, кастом получил бензобак от какого-то старого «Триумфа» — уменьшенной ёмкости и с резиновыми нигрипсами на боковинах.

Ещё кастом получил декоративный хромированный багажничек, внешне повторяющий откидные полки на задней стенке некоторых ранних модификаций «Ситроена».

Мотоцикл также обзавёлся новым седлом и модифицированной выхлопной системой, а главное — его окрасили в те же цвета, что и Citroen 2CV Charlestone — красный и тёмно-вишнёвый.

Кроме того, заднее колесо кастома закрыто такими же боковыми накладками, которыми прикрывались задние колёса легендарных французских малолитражек. А на боковинах бензобака и передке установлены фирменные «шевроны» Citroen того же дизайна, что и на «двух лошадках».

Сухая масса мотоцикла не изменилась после переделки — 205 кг, а вот высота по седлу уменьшилась с 775 до 700 мм. Прежним остался и расход бензина — 5 л на 100 км. Интересно то, что Citroen 2CV даже в самой мощной (602 куб. см., 24 л. с.) расходовал меньше — около 4,5 л. на «сотню».

Статьи

Итальянцы станцевали триумфальный чарльстон

Мастера из весьма известного итальянского кастом-ателье South Garage сотворили очередной шедевр, в котором совместили черты сразу 2-х легенд — мотоциклетной и автомобильной.

Новый кастом был сделан ими в честь 70-летнего юбилея знаменитого «Гадкого утёнка» — сверхпопулярной в своё время малолитражки Citroen 2CV, выпуск которой начался в 1948 г. и продолжался до 1988 г. во Франции и до 1990 г. — в Португалии.

Было выпущено немало модификаций Citroen 2CV — обладавшая более современными чертами Diana, фургончики Camionette, а также внедорожники Sahara (2-моторный!) и Mehari. Общий тираж выпуска составил 8 756 688 экземпляров, что сделало Citroen 2CV одним из самых массовых автомобилей в истории.

Дизайн одной из люксовых версий этого автомобиля, Citroen 2CV Charlestone, выпускавшейся с 1981 г., и стал основой для создания итальянского кастома. А базой для него послужила другая легенда — на сей раз британская.

Это был знаменитый «классик» Triumph Bonneville модели 790, выпускавшейся в 2001—2007 гг. От него была взята рама и подвески, а также мотор — 2-цилиндровый 8-клапанный «рядник» воздушного охлаждения с 2-мя балансировочными валами для уменьшения вибрации и характерным для английских мотоциклов вертикальным блоком цилиндров.

Характеристики движка менять не стали: объём — те же 790 куб. см., мощность — 62 л. с. КПП 5-ступенчатая, главная передача — цепью. И максимальная скорость та же, что у стандартного Triumph Bonneville 790 — 181 км/ч.

А вот над внешностью итальянцы поколдовали. Во-первых, кастом получил бензобак от какого-то старого «Триумфа» — уменьшенной ёмкости и с резиновыми нигрипсами на боковинах.

Ещё кастом получил декоративный хромированный багажничек, внешне повторяющий откидные полки на задней стенке некоторых ранних модификаций «Ситроена».

Мотоцикл также обзавёлся новым седлом и модифицированной выхлопной системой, а главное — его окрасили в те же цвета, что и Citroen 2CV Charlestone — красный и тёмно-вишнёвый.

Кроме того, заднее колесо кастома закрыто такими же боковыми накладками, которыми прикрывались задние колёса легендарных французских малолитражек. А на боковинах бензобака и передке установлены фирменные «шевроны» Citroen того же дизайна, что и на «двух лошадках».

Сухая масса мотоцикла не изменилась после переделки — 205 кг, а вот высота по седлу уменьшилась с 775 до 700 мм. Прежним остался и расход бензина — 5 л на 100 км. Интересно то, что Citroen 2CV даже в самой мощной (602 куб. см., 24 л. с.) расходовал меньше — около 4,5 л. на «сотню».