Статьи

Hyundai i30 N: как идут дела в России

23 апреля в нашей стране дебютировал «горячий» хэтчбек Hyundai i30 N — первенец модельной линейки N, обладающей ярко выраженными спортивными чертами.

Стало известно, что эти автомобили пользуются невысоким спросом — ежемесячный тираж составляет 5−7 экземпляров.

Новая модель предлагается в 2-х комплектациях — Hyundai i30 N Sport и Hyundai i30 N Ultimate, которые стоят 2 200 000 и 2 350 000 руб. соответственно. Обе они оснащаются или дизелем Theta II 2.0T-GDI, сочетающимся с 6-ступенчатой МКПП, или новым 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью в 249 или 275 л. с.

Hyundai i30 N имеет пару интересных функций: автоматическая перегазовка Rev matching и кратковременный форсаж Оverboost. Последний увеличивает крутящий момент на 8% и динамику разгона — на 7%.

Кроме того, автомобиль получил кузов повышенной жёсткости, адаптивную подвеску с электронным управлением и 5 ездовых режимов. Поэтому, несмотря на свою «спортивность», южнокорейский хэтчбек годен и как автомобиль на каждый день.

В штатное оснащение Hyundai i30 N входят спортивные кресла, цифровая «приборка» и мультимедийная система с 8-дюймовым «парящим» тачскрином, на который выводятся основные динамические параметры.

Статьи

Hyundai i30 N: как идут дела в России

23 апреля в нашей стране дебютировал «горячий» хэтчбек Hyundai i30 N — первенец модельной линейки N, обладающей ярко выраженными спортивными чертами.

Стало известно, что эти автомобили пользуются невысоким спросом — ежемесячный тираж составляет 5−7 экземпляров.

Новая модель предлагается в 2-х комплектациях — Hyundai i30 N Sport и Hyundai i30 N Ultimate, которые стоят 2 200 000 и 2 350 000 руб. соответственно. Обе они оснащаются или дизелем Theta II 2.0T-GDI, сочетающимся с 6-ступенчатой МКПП, или новым 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью в 249 или 275 л. с.

Hyundai i30 N имеет пару интересных функций: автоматическая перегазовка Rev matching и кратковременный форсаж Оverboost. Последний увеличивает крутящий момент на 8% и динамику разгона — на 7%.

Кроме того, автомобиль получил кузов повышенной жёсткости, адаптивную подвеску с электронным управлением и 5 ездовых режимов. Поэтому, несмотря на свою «спортивность», южнокорейский хэтчбек годен и как автомобиль на каждый день.

В штатное оснащение Hyundai i30 N входят спортивные кресла, цифровая «приборка» и мультимедийная система с 8-дюймовым «парящим» тачскрином, на который выводятся основные динамические параметры.