Статьи

Honda может возродить модель Deauville

Honda работает над туристическим мотоциклом Deauville нового поколения.

Он будет немного больше и тяжелее предшественника, а главное — получит новый двигатель. Вместо 650-кубового V-twin’а, которым этот турер оснащался раньше, будет применён мотор CRF1000L от тяжёлого турэндуро Honda Africa Twin нового поколения.

Это рядный 2-цилиндровый движок жидкостного охлаждения. При объёме в 998 куб. см. он развивает мощность в 95 л. с. при 7 500 об/мин и крутящий момент в 99 Нм при 6 000 об/мин. Мотор сблокирован с 6-ступенчатой МКПП.

О сроках начала выпуска нового турера Honda NT1000V Deauville фирма пока ничего не рассказала.

Статьи

Honda может возродить модель Deauville

Honda работает над туристическим мотоциклом Deauville нового поколения.

Он будет немного больше и тяжелее предшественника, а главное — получит новый двигатель. Вместо 650-кубового V-twin’а, которым этот турер оснащался раньше, будет применён мотор CRF1000L от тяжёлого турэндуро Honda Africa Twin нового поколения.

Это рядный 2-цилиндровый движок жидкостного охлаждения. При объёме в 998 куб. см. он развивает мощность в 95 л. с. при 7 500 об/мин и крутящий момент в 99 Нм при 6 000 об/мин. Мотор сблокирован с 6-ступенчатой МКПП.

О сроках начала выпуска нового турера Honda NT1000V Deauville фирма пока ничего не рассказала.