Motor Cars

Harley Davidson: стритфайтер и прочие «наполеоновские планы»

В Милуоки разработали новый стратегический план развития компании до 2022 г., названный «Больше дорог для Harley-Davidson». Он предусматривает существенное расширение модельного ряда, появление новых кубатур, а также начало производства электромотоциклов.

Одна из новых моделей, которых в производственной программе Harley Davidson вообще никогда не было — стритфайтер Pan-America. Он базируется на обновлённых разработках, применяемых в 883-кубовом и 1200-кубовом «Спортстерах».

Рама стритфайтера — трубчатый стальной дуплекс от «Спортстера», но переделанный под установку нового маятника с моноамортизатором и радиатора системы охлаждения. Посадка обещает быть полуспортивной — со смещёнными назад подножками, педалями заднего тормоза и коробки передач.

Мотор — совершенно новый, хотя в нём и используются детали от выпускающихся ныне «Харли». Это инжекторный V-Twin жидкостного охлаждения с 60-градусным развалом цилиндров. Объём — 975 куб. см. Он будет оснащаться квикшифтером, проскальзывающим сцеплением, выпускной системой из нержавеющей стали и ременной главной передачей.

В ходовой части стритфайтера замечены мощная вилка USD и моноамортизатор (то и другое — с полным набором регулировок), 17-дюймовые колёса и радиальные суппорта Brembo Monobloc с 320-мм дисками. Тормозные магистрали — из «нержавейки».

Кроме того, компактная и плотно скомпонованная Pan-America будет оснащена светодиодной оптикой, жидкокристаллической приборной панелью (прощай, «башенка» на бензобаке), карбоновыми крыльями и панелями, а также зеркалами в торцах руля — дань ретро-стилю.

Дебют стритфайтера намечен на 2020 г., а уже в следующем году Harley-Davidson представит свой первый электробайк LiveWire. Это будет 1-я модель в линейке электроциклов компании. Они будут делаться без сцепления и с упрощённой системой управления «Twist and go».

Всего же в ближайшие 5 лет Harley Davidson планирует освоить выпуск 16 новых моделей — туристических эндуро, кастомов и стритфайтеров с моторами объёмом 500, 750, 975 и 1200 куб. см. Будут и новые электроциклы.

А как же классические «Харли» — те, о которых говорят: «Есть только один способ понять Harley Davidson — ездить на нём»? Эти роскошные и, в то же время, брутальные 2-колёсные дредноуты, на которых рассекать пространство и время полагается неторопливо и «со сложными щщами», тоже никуда не денутся — в Милуоки чтут традиции. Просто там решили немного расширить аудиторию поклонников своей техники.

Harley Davidson: стритфайтер и прочие «наполеоновские планы»

В Милуоки разработали новый стратегический план развития компании до 2022 г., названный «Больше дорог для Harley-Davidson». Он предусматривает существенное расширение модельного ряда, появление новых кубатур, а также начало производства электромотоциклов.

Одна из новых моделей, которых в производственной программе Harley Davidson вообще никогда не было — стритфайтер Pan-America. Он базируется на обновлённых разработках, применяемых в 883-кубовом и 1200-кубовом «Спортстерах».

Рама стритфайтера — трубчатый стальной дуплекс от «Спортстера», но переделанный под установку нового маятника с моноамортизатором и радиатора системы охлаждения. Посадка обещает быть полуспортивной — со смещёнными назад подножками, педалями заднего тормоза и коробки передач.

Мотор — совершенно новый, хотя в нём и используются детали от выпускающихся ныне «Харли». Это инжекторный V-Twin жидкостного охлаждения с 60-градусным развалом цилиндров. Объём — 975 куб. см. Он будет оснащаться квикшифтером, проскальзывающим сцеплением, выпускной системой из нержавеющей стали и ременной главной передачей.

В ходовой части стритфайтера замечены мощная вилка USD и моноамортизатор (то и другое — с полным набором регулировок), 17-дюймовые колёса и радиальные суппорта Brembo Monobloc с 320-мм дисками. Тормозные магистрали — из «нержавейки».

Кроме того, компактная и плотно скомпонованная Pan-America будет оснащена светодиодной оптикой, жидкокристаллической приборной панелью (прощай, «башенка» на бензобаке), карбоновыми крыльями и панелями, а также зеркалами в торцах руля — дань ретро-стилю.

Дебют стритфайтера намечен на 2020 г., а уже в следующем году Harley-Davidson представит свой первый электробайк LiveWire. Это будет 1-я модель в линейке электроциклов компании. Они будут делаться без сцепления и с упрощённой системой управления «Twist and go».

Всего же в ближайшие 5 лет Harley Davidson планирует освоить выпуск 16 новых моделей — туристических эндуро, кастомов и стритфайтеров с моторами объёмом 500, 750, 975 и 1200 куб. см. Будут и новые электроциклы.

А как же классические «Харли» — те, о которых говорят: «Есть только один способ понять Harley Davidson — ездить на нём»? Эти роскошные и, в то же время, брутальные 2-колёсные дредноуты, на которых рассекать пространство и время полагается неторопливо и «со сложными щщами», тоже никуда не денутся — в Милуоки чтут традиции. Просто там решили немного расширить аудиторию поклонников своей техники.