Статьи

Harley-Davidson представил свой электроцикл

На выставке достижений электроники CES-2019 (Лас-Вегас, США) наделал шуму легендарный американский мотопроизводитель Harley-Davidson, представивший 1-й в своей истории мотоцикл с электроприводом.

Да, известный своим консерватизмом «Харлеич» пошёл-таки на поводу у технического прогресса. Причём его электробайк LiveWire EV, хотя и «первая ласточка», но уже, как говорится, вполне «оперившаяся».

Конечно, Harley-Davidson LiveWire EV — не чоппер и не круизер. Это вёрткий стритфайтер с короткой базой и небольшим углом наклона вилки. Мощность его электромотора производитель не сообщил, но, судя по приёмистости — разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 сек. — она весьма приличная.

Электроцикл оснащён 2-мя аккумуляторами. Один, ёмкостью побольше, используется для двигателя, другой — для осветительной техники и электроники. Запас хода на полной зарядке составляет вполне нормальные для городского байка 180 км.

Кроме того, в Harley-Davidson постарались уменьшить проблему любого электротранспорта — длительное время «заправки». LiveWire EV оснащён системой быстрой зарядки, дающей аккумулятору 80% ёмкости примерно за час.

Продажи Harley-Davidson LiveWire EV в США начнутся в конце нынешней весны — дилеры уже принимают предварительные заказы. Стоить электроцикл будет 29 799 долларов (примерно 1 994 000 руб.).

Статьи

Harley-Davidson представил свой электроцикл

На выставке достижений электроники CES-2019 (Лас-Вегас, США) наделал шуму легендарный американский мотопроизводитель Harley-Davidson, представивший 1-й в своей истории мотоцикл с электроприводом.

Да, известный своим консерватизмом «Харлеич» пошёл-таки на поводу у технического прогресса. Причём его электробайк LiveWire EV, хотя и «первая ласточка», но уже, как говорится, вполне «оперившаяся».

Конечно, Harley-Davidson LiveWire EV — не чоппер и не круизер. Это вёрткий стритфайтер с короткой базой и небольшим углом наклона вилки. Мощность его электромотора производитель не сообщил, но, судя по приёмистости — разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 сек. — она весьма приличная.

Электроцикл оснащён 2-мя аккумуляторами. Один, ёмкостью побольше, используется для двигателя, другой — для осветительной техники и электроники. Запас хода на полной зарядке составляет вполне нормальные для городского байка 180 км.

Кроме того, в Harley-Davidson постарались уменьшить проблему любого электротранспорта — длительное время «заправки». LiveWire EV оснащён системой быстрой зарядки, дающей аккумулятору 80% ёмкости примерно за час.

Продажи Harley-Davidson LiveWire EV в США начнутся в конце нынешней весны — дилеры уже принимают предварительные заказы. Стоить электроцикл будет 29 799 долларов (примерно 1 994 000 руб.).