Motor Cars

Гудвуд-2019: фирма De Tomaso представила новый гиперкар

Недавно возрождённая итальянская фирма De Tomaso показала на Фестивале скорости в Гудвуде свой новый гиперкар P72.

Главная «изюминка» De Tomaso P72 — полностью карбоновое шасси, представляющее собой изрядно переделанную ходовую часть гиперкара Apollo IE фирмы Apollo Intensa Emozione. Такое решение сделало автомобиль чрезвычайно лёгким и жёстким на скручивание, что самым благоприятным образом отразилось на его управляемости.

А вот технические характеристики новинки фирма раскрывать не стала. Известно только, что De Tomaso P72 получил большой V8 с двойным турбонаддувом, «механику» и задний привод.

Эту схему фирма впервые применила ещё в начале 60-х годов, когда её основатель Алехандро де Томазо объединился с легендарным Кэрроллом Шелби для работы над моделью P70, оснащённой мощнейшим 7-литровым V8 от Ford’а.

В разработке автомобиля также участвовал Питер Брок — автор дизайна таких знаменитых сорткаров, как Shelby Daytona Coupe и Chevrolet Corvette Stingray.

К сожалению, тогда де Томазо и Шелби не смогли сотрудничать из-за ряда разногласий. Тем не менее, проект был завершён — под названием Ghia-De Tomaso Sport 5000 его показали на автосалоне в Турине в 1965 г.

De Tomaso P72 во многом повторяет этот автомобиль очертаниями кузова, выполненными в ретро-стиле. Но, разумеется, применённые в новом гиперкаре технические решения — современные.

Стоимость De Tomaso P72 составляет 750 000 евро (53 685 000 руб.). Тираж новинки ограничен 72-мя экземплярами.

Гудвуд-2019: фирма De Tomaso представила новый гиперкар

Недавно возрождённая итальянская фирма De Tomaso показала на Фестивале скорости в Гудвуде свой новый гиперкар P72.

Главная «изюминка» De Tomaso P72 — полностью карбоновое шасси, представляющее собой изрядно переделанную ходовую часть гиперкара Apollo IE фирмы Apollo Intensa Emozione. Такое решение сделало автомобиль чрезвычайно лёгким и жёстким на скручивание, что самым благоприятным образом отразилось на его управляемости.

А вот технические характеристики новинки фирма раскрывать не стала. Известно только, что De Tomaso P72 получил большой V8 с двойным турбонаддувом, «механику» и задний привод.

Эту схему фирма впервые применила ещё в начале 60-х годов, когда её основатель Алехандро де Томазо объединился с легендарным Кэрроллом Шелби для работы над моделью P70, оснащённой мощнейшим 7-литровым V8 от Ford’а.

В разработке автомобиля также участвовал Питер Брок — автор дизайна таких знаменитых сорткаров, как Shelby Daytona Coupe и Chevrolet Corvette Stingray.

К сожалению, тогда де Томазо и Шелби не смогли сотрудничать из-за ряда разногласий. Тем не менее, проект был завершён — под названием Ghia-De Tomaso Sport 5000 его показали на автосалоне в Турине в 1965 г.

De Tomaso P72 во многом повторяет этот автомобиль очертаниями кузова, выполненными в ретро-стиле. Но, разумеется, применённые в новом гиперкаре технические решения — современные.

Стоимость De Tomaso P72 составляет 750 000 евро (53 685 000 руб.). Тираж новинки ограничен 72-мя экземплярами.