Статьи

Гибридный Porsche Panamera в спортивно-туристической версии стал доступен в России

Российские дилеры Porsche начали прием заказов на топ-модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Стоимость этой комплектации модели Panamera E-Hybrid стартует от 12 млн рублей.

Новый плагин-гибрид от Porsche оснащен, соответственно, двумя движками – бензиновым двигателем V8 битурбо мощностью 550 л.с. и объемом 4 литра плюс электродвигатель мощностью 136 л.с. Математически общая мощность «Порше Панамер» таким образом достигает 680 л.с. В пару к ним идет 8-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK).

Разгон до первой «сотки» достигается за 3,4 секунды, а максимальная скорость у гибридной Panamera составляет 310 км/ч. Из техданных так же известно, что средний расход топлива составляет 3,0 л/100 км, а потребление электроэнергии – 17,6 кВтч/100 км. 

На одном электроприводе эта машина может проехать чуть меньше 50 км, зато со скоростью 140 км/ч. На борту стоит литий-ионная батарея энергоемкостью 14,1 кВтч – на её полный заряд уходит от двух с половиной до трех часов. 

Эта модель от Porsche так же получила в качествеопции спойлер на крыше – сама компания называет его инновационным. Его угол имеет трехступенчатую регулировку и создает на задней оси до 50 кг дополнительной прижимной силы. Если уж идти «по верхам», то стоит отметить, что у этой модели – высокая линия крыши, что обеспечивает больший запас пространства над головой пассажиров, находящихся на заднем сидении. 

Объем багажника у Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo по умолчанию составляет 425 литров. А при сложенных задних сидениях – увеличивается до 1295 литров. Задняя дверь открывается достаточно широко, что удобно еще и с учетом того, что погрузочная высота составляет всего 628 мм.

Статьи

Гибридный Porsche Panamera в спортивно-туристической версии стал доступен в России

Российские дилеры Porsche начали прием заказов на топ-модель Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Стоимость этой комплектации модели Panamera E-Hybrid стартует от 12 млн рублей.

Новый плагин-гибрид от Porsche оснащен, соответственно, двумя движками – бензиновым двигателем V8 битурбо мощностью 550 л.с. и объемом 4 литра плюс электродвигатель мощностью 136 л.с. Математически общая мощность «Порше Панамер» таким образом достигает 680 л.с. В пару к ним идет 8-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK).

Разгон до первой «сотки» достигается за 3,4 секунды, а максимальная скорость у гибридной Panamera составляет 310 км/ч. Из техданных так же известно, что средний расход топлива составляет 3,0 л/100 км, а потребление электроэнергии – 17,6 кВтч/100 км. 

На одном электроприводе эта машина может проехать чуть меньше 50 км, зато со скоростью 140 км/ч. На борту стоит литий-ионная батарея энергоемкостью 14,1 кВтч – на её полный заряд уходит от двух с половиной до трех часов. 

Эта модель от Porsche так же получила в качествеопции спойлер на крыше – сама компания называет его инновационным. Его угол имеет трехступенчатую регулировку и создает на задней оси до 50 кг дополнительной прижимной силы. Если уж идти «по верхам», то стоит отметить, что у этой модели – высокая линия крыши, что обеспечивает больший запас пространства над головой пассажиров, находящихся на заднем сидении. 

Объем багажника у Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo по умолчанию составляет 425 литров. А при сложенных задних сидениях – увеличивается до 1295 литров. Задняя дверь открывается достаточно широко, что удобно еще и с учетом того, что погрузочная высота составляет всего 628 мм.