Статьи

Geely и Haval в России растут на фоне падения остальных китайских марок

На фоне общего майского падения российского автомобильного рынка не удивительны и упавшие показатели продаж китайских авто в нашей стране. Правда, ситуация с ними получше, чем в среднем по рынку.

Всего в мае в России было продано 2 859 новых автомобилей китайских марок – это означает падение на 5,5% относительно мая прошлого года. 

Как отмечает “Автостат”, по итогам 5 месяцев объём продаж китайских авто в России составил 12 957 единиц. Из-за майского падения общая статистика за год ушла в минус – относительно аналогичного периода прошлого года уровень продаж отстает теперь на 0,6%. 

В минус в мае ушли 7 из 11 автопроизводителей из Китая, чья продукция представлена на нашем рынке. Причем у некоторых марок падение очень весомое. Так продажи Hawtai упали на 88%, Lifan – на 66%, Foton – на 57%, FAW – на 56%, Zotye – на 36%, Changan – на 27%, а Chery – на 13%. 

Рост продаж при этом сохранили лидеры сегмента – Geely (в 3,4 раза) и Haval (в 2,5 раза), а также бренды DFM (+71%) и Brilliance (+33%).

Статьи

Geely и Haval в России растут на фоне падения остальных китайских марок

На фоне общего майского падения российского автомобильного рынка не удивительны и упавшие показатели продаж китайских авто в нашей стране. Правда, ситуация с ними получше, чем в среднем по рынку.

Всего в мае в России было продано 2 859 новых автомобилей китайских марок – это означает падение на 5,5% относительно мая прошлого года. 

Как отмечает “Автостат”, по итогам 5 месяцев объём продаж китайских авто в России составил 12 957 единиц. Из-за майского падения общая статистика за год ушла в минус – относительно аналогичного периода прошлого года уровень продаж отстает теперь на 0,6%. 

В минус в мае ушли 7 из 11 автопроизводителей из Китая, чья продукция представлена на нашем рынке. Причем у некоторых марок падение очень весомое. Так продажи Hawtai упали на 88%, Lifan – на 66%, Foton – на 57%, FAW – на 56%, Zotye – на 36%, Changan – на 27%, а Chery – на 13%. 

Рост продаж при этом сохранили лидеры сегмента – Geely (в 3,4 раза) и Haval (в 2,5 раза), а также бренды DFM (+71%) и Brilliance (+33%).