Motor Cars

Фирма Lito выпустила новый электроцикл

Канадская фирма Lito Motorcycles начала производство рестайлинговой версии своего электрического супербайка, названной Sora Generation 2.

Электроцикл получил 3-фазный двигатель жидкостного охлаждения, развивающий мощность в 108 л. с. и крутящий момент в 90 Нм. В паре с ним работает вариатор, оснащённый задней передачей. Главная передача — зубчатым ремнём.

Применение трансмиссии — большая редкость для электроциклов. В Lito Motorcycles решили установить её для лучшего разгона с хода — в этом случае линейные характеристики электромотора, в отличие от ускорения с места, служат помехой.

Ёмкость аккумуляторной батареи новинки — 18 кВт/ч, что обеспечивает пробег в 300 км. Кроме того, электроцикл получил зарядное устройство мощностью в 3,3 кВт, которое позволяет набрать 80% ёмкости батареи всего за 1 час.

В штатное оснащение Sora Generation 2 входят: подвеска Öhlins, карбоновые колёса и обтекатель, шины Michelin Pilot Power 2CT или Michelin Power RS, а также 5,7-дюймовый сенсорный дисплей с Wi-Fi, выполняющий функции «приборки», и электрорегулировка седла.

Вес Sora Generation 2 — 250 кг, что на 10 кг меньше предыдущей модели. До 100 км/ч электробайк разгоняется за 3 сек. Кстати, Lito Motorcycles даёт на него 2-летнюю гарантию. Её срок на аккумулятор — 5 лет.

Фирма Lito выпустила новый электроцикл

Канадская фирма Lito Motorcycles начала производство рестайлинговой версии своего электрического супербайка, названной Sora Generation 2.

Электроцикл получил 3-фазный двигатель жидкостного охлаждения, развивающий мощность в 108 л. с. и крутящий момент в 90 Нм. В паре с ним работает вариатор, оснащённый задней передачей. Главная передача — зубчатым ремнём.

Применение трансмиссии — большая редкость для электроциклов. В Lito Motorcycles решили установить её для лучшего разгона с хода — в этом случае линейные характеристики электромотора, в отличие от ускорения с места, служат помехой.

Ёмкость аккумуляторной батареи новинки — 18 кВт/ч, что обеспечивает пробег в 300 км. Кроме того, электроцикл получил зарядное устройство мощностью в 3,3 кВт, которое позволяет набрать 80% ёмкости батареи всего за 1 час.

В штатное оснащение Sora Generation 2 входят: подвеска Öhlins, карбоновые колёса и обтекатель, шины Michelin Pilot Power 2CT или Michelin Power RS, а также 5,7-дюймовый сенсорный дисплей с Wi-Fi, выполняющий функции «приборки», и электрорегулировка седла.

Вес Sora Generation 2 — 250 кг, что на 10 кг меньше предыдущей модели. До 100 км/ч электробайк разгоняется за 3 сек. Кстати, Lito Motorcycles даёт на него 2-летнюю гарантию. Её срок на аккумулятор — 5 лет.