Статьи

«Ермак»: там, где кончаются дороги

Как известно, бездорожье в России занимает огромную площадь. Но передвигаться по этим территориям как-то надо, поэтому у нас то и дело появляются новые модели вездеходов, изготовленные энтузиастами или небольшими фирмами.

Одним из таких вездеходов стал «Ермак», сделанный специалистами команд «Ермак Nordost» и «Большое колесо», которые делают автомобили высокой проходимости для трофи-рейдов. Автомобиль выполнен на базе внедорожника «УАЗ Hunter».

Мотор, коробка передач и «раздатка» взяты у «донора» без изменений, а вот подвеску и привод пришлось серьёзно переделать — на «Ермаке» стоят огромные — 170 см в диаметре — колёса низкого давления с развитыми грунтозацепами. Клиренс соответствующий — более 60 см.

Кроме того, вездеход оснащён популярными у любителей офф-роуда танковыми фарами. Они имеют очень прочные стёкла и корпуса, а также водонепроницаемы — на бездорожье всё это очень кстати. А для того, чтобы было проще сдавать назад, автомобиль получил камеру заднего вида.

Как стало известно, создатели планируют делать «Ермаки» серийно. Сначала по предварительным заказам, а дальше — зависит от спроса. Вездеход будет выпускаться в нескольких модификациях, значительно отличающихся друг от друга оснащением. Цена — от 2 800 000 до 10 000 000 руб.

Статьи

«Ермак»: там, где кончаются дороги

Как известно, бездорожье в России занимает огромную площадь. Но передвигаться по этим территориям как-то надо, поэтому у нас то и дело появляются новые модели вездеходов, изготовленные энтузиастами или небольшими фирмами.

Одним из таких вездеходов стал «Ермак», сделанный специалистами команд «Ермак Nordost» и «Большое колесо», которые делают автомобили высокой проходимости для трофи-рейдов. Автомобиль выполнен на базе внедорожника «УАЗ Hunter».

Мотор, коробка передач и «раздатка» взяты у «донора» без изменений, а вот подвеску и привод пришлось серьёзно переделать — на «Ермаке» стоят огромные — 170 см в диаметре — колёса низкого давления с развитыми грунтозацепами. Клиренс соответствующий — более 60 см.

Кроме того, вездеход оснащён популярными у любителей офф-роуда танковыми фарами. Они имеют очень прочные стёкла и корпуса, а также водонепроницаемы — на бездорожье всё это очень кстати. А для того, чтобы было проще сдавать назад, автомобиль получил камеру заднего вида.

Как стало известно, создатели планируют делать «Ермаки» серийно. Сначала по предварительным заказам, а дальше — зависит от спроса. Вездеход будет выпускаться в нескольких модификациях, значительно отличающихся друг от друга оснащением. Цена — от 2 800 000 до 10 000 000 руб.