Статьи

Дорожные камеры будут устанавливать по новым правилам

Министерство транспорта России планирует изменить правила установки дорожных камер фото- и видеофиксации.

Во-первых, их обязательно будут размещать на тех участках дорог, где фиксируется наибольшее количество аварий. В правилах отмечено всё: количество камер, их направленность, расстояние между ними и т. д.

Во-вторых, будут пересмотрены условия заключения договоров на приобретение и эксплуатацию камер фото- и видеофиксации. В конкурсе смогут участвовать только производители такой аппаратуры, которые смогут гарантировать её бесперебойное функционирование и ремонт в случае необходимости.

В ведомстве уверены, что участие в конкурсе кого-то, не имеющего никакого отношения к производству видеооборудования, недопустимо, так как приводит к коррупции.

Так же считает и заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и законодательству В. Лысаков. Он отметил, что система, изначально создававшаяся для профилактики ДТП, превратилась в источник прибыли для предпринимателей и местных бюджетов.

А в ряде случаев государство вообще не имеет никаких доходов: предпринимателям уходят все 100% сборов от штрафов. Бывает даже, что госструктуры доплачивают концессионерам — подобные случаи были зафиксированы в Забайкальском крае, на Алтае и в Рязанской области.

Это привело к тому, что к частным фирмам, проводящим фото- и видеофиксацию на дорогах, проявила интерес прокуратура. При обнаружении злоупотреблений им будет запрещено заниматься этой деятельностью.

Статьи

Дорожные камеры будут устанавливать по новым правилам

Министерство транспорта России планирует изменить правила установки дорожных камер фото- и видеофиксации.

Во-первых, их обязательно будут размещать на тех участках дорог, где фиксируется наибольшее количество аварий. В правилах отмечено всё: количество камер, их направленность, расстояние между ними и т. д.

Во-вторых, будут пересмотрены условия заключения договоров на приобретение и эксплуатацию камер фото- и видеофиксации. В конкурсе смогут участвовать только производители такой аппаратуры, которые смогут гарантировать её бесперебойное функционирование и ремонт в случае необходимости.

В ведомстве уверены, что участие в конкурсе кого-то, не имеющего никакого отношения к производству видеооборудования, недопустимо, так как приводит к коррупции.

Так же считает и заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и законодательству В. Лысаков. Он отметил, что система, изначально создававшаяся для профилактики ДТП, превратилась в источник прибыли для предпринимателей и местных бюджетов.

А в ряде случаев государство вообще не имеет никаких доходов: предпринимателям уходят все 100% сборов от штрафов. Бывает даже, что госструктуры доплачивают концессионерам — подобные случаи были зафиксированы в Забайкальском крае, на Алтае и в Рязанской области.

Это привело к тому, что к частным фирмам, проводящим фото- и видеофиксацию на дорогах, проявила интерес прокуратура. При обнаружении злоупотреблений им будет запрещено заниматься этой деятельностью.