Статьи

Докатились: грузовики «Урал» получат китайские моторы

Стало известно, что в линейке грузовиков «Урал NEXT» появятся модификации с китайскими дизелями. Завод уже получил соответствующий сертификат в «Росстандарте».

Это будут моторы фирмы Yuchai. Работают они на метане, а их мощность составляет 245 л. с. Но отечественные движки «Уралов», кстати, соответствующие всем экологическим стандартам, развивают 330 или 420 л. с. Понятно, что с «китайцем» под капотом характеристики этих машин изрядно «посыпятся».

Да и зачем надо было устраивать возню с новым мотором, если любой дизель можно легко переделать в битопливный? К тому же, это куда дешевле, чем тащить в Россию импортные моторы, пусть даже из соседней страны.

Похоже, что это нововведение — очередной признак того, что российская промышленность просто-напросто деградирует. Уж что-что, а дизели у нас давно умеют делать, причём, очень неплохие. Но это, видимо, сейчас стало ненужным.

Статьи

Докатились: грузовики «Урал» получат китайские моторы

Стало известно, что в линейке грузовиков «Урал NEXT» появятся модификации с китайскими дизелями. Завод уже получил соответствующий сертификат в «Росстандарте».

Это будут моторы фирмы Yuchai. Работают они на метане, а их мощность составляет 245 л. с. Но отечественные движки «Уралов», кстати, соответствующие всем экологическим стандартам, развивают 330 или 420 л. с. Понятно, что с «китайцем» под капотом характеристики этих машин изрядно «посыпятся».

Да и зачем надо было устраивать возню с новым мотором, если любой дизель можно легко переделать в битопливный? К тому же, это куда дешевле, чем тащить в Россию импортные моторы, пусть даже из соседней страны.

Похоже, что это нововведение — очередной признак того, что российская промышленность просто-напросто деградирует. Уж что-что, а дизели у нас давно умеют делать, причём, очень неплохие. Но это, видимо, сейчас стало ненужным.