Статьи

«Дизельгейт» продолжается: Audi выплатит 800 000 000 евро штрафа

Скандал, ещё летом разгоревшийся вокруг немецких автомобилей в США, не собирается сбавлять обороты. На этот раз «под раздачу» попала компания Audi.

Напомним, что в июне было выявлено мошенничество с программным обеспечением дизельных автомобилей, произведённых Volkswagen Group. Электронные «мозги» проданных в США в 2009—2015 гг. «Фольксвагенов» и «Ауди» выдавали заниженные показатели выбросов вредных веществ — заботящиеся об экологии своей страны американцы очень обиделись.

В итоге апелляционный суд США обязал Volkswagen Group выплатить владельцам таких машин компенсацию общей суммой в 10 000 000 000 долларов. Кроме того, было отозвано 482 000 автомобилей марок Volkswagen и Audi, которые «хитрили» с показателями выбросов.

Старушка-Европа, узнав о случившемся, тоже решила проверить, всё ли благополучно с 4-колёсными немцами. И вот он, 2-й раунд «Дизельгейта»: министр транспорта Германии Андреас Шойер объявил, что на том же самом попался концерн Daimler AG. В Европе тогда было отозвано около 774 000 дизельных «Мерседесов».

Затем опять «прилетело» фирме из Ингольштадта: прокуратура Мюнхена завела на Audi дело по подозрению в манипуляциях показаниями выбросов с автомобилями, оснащёнными моторами V6 и V8.

После начала прокурорской проверки из своего кресла вылетел топ-менеджер Audi Руперт Штадлер, который вскоре был даже задержан полицией по делу о «Дизельгейте», так как прокуратура обвинила компанию в противоправном получении экономической выгоды.

Подозрения немецких служителей Фемиды оправдались — было выявлено то же самое мошенничество с показаниями электроники, что и в США. В связи с этим суд обязал Audi выплатить колоссальный штраф в 800 000 000 евро.

Статьи

«Дизельгейт» продолжается: Audi выплатит 800 000 000 евро штрафа

Скандал, ещё летом разгоревшийся вокруг немецких автомобилей в США, не собирается сбавлять обороты. На этот раз «под раздачу» попала компания Audi.

Напомним, что в июне было выявлено мошенничество с программным обеспечением дизельных автомобилей, произведённых Volkswagen Group. Электронные «мозги» проданных в США в 2009—2015 гг. «Фольксвагенов» и «Ауди» выдавали заниженные показатели выбросов вредных веществ — заботящиеся об экологии своей страны американцы очень обиделись.

В итоге апелляционный суд США обязал Volkswagen Group выплатить владельцам таких машин компенсацию общей суммой в 10 000 000 000 долларов. Кроме того, было отозвано 482 000 автомобилей марок Volkswagen и Audi, которые «хитрили» с показателями выбросов.

Старушка-Европа, узнав о случившемся, тоже решила проверить, всё ли благополучно с 4-колёсными немцами. И вот он, 2-й раунд «Дизельгейта»: министр транспорта Германии Андреас Шойер объявил, что на том же самом попался концерн Daimler AG. В Европе тогда было отозвано около 774 000 дизельных «Мерседесов».

Затем опять «прилетело» фирме из Ингольштадта: прокуратура Мюнхена завела на Audi дело по подозрению в манипуляциях показаниями выбросов с автомобилями, оснащёнными моторами V6 и V8.

После начала прокурорской проверки из своего кресла вылетел топ-менеджер Audi Руперт Штадлер, который вскоре был даже задержан полицией по делу о «Дизельгейте», так как прокуратура обвинила компанию в противоправном получении экономической выгоды.

Подозрения немецких служителей Фемиды оправдались — было выявлено то же самое мошенничество с показаниями электроники, что и в США. В связи с этим суд обязал Audi выплатить колоссальный штраф в 800 000 000 евро.