Motor Cars

Chevrolet Corvette оснастят активным сплиттером

Новое поколение легендарного масклкара Chevrolet Corvette со среднемоторной компоновкой получит активный сплиттер. Компания General Motors, которой принадлежит марка Chevrolet, уже оформила соответствующий патент.

Автомобиль оснастят обычным сплиттером, который будет дополнен 2-м, подвижным, который расположится под передним бампером. Он будет иметь свою управляющую электронику с соответствующим программным обеспечением. Подвижность заслонок обеспечат компактные электомоторы.

Такой сплиттер сможет вращаться, наклоняться, двигаться вверх-вниз. Его задача — регулировать силу и направление воздушного потока, проходящего под машиной. Делается это для увеличения прижимной силы, улучшающей устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Кроме того, регулируемый сплиттер будет способен изменять потоки воздуха, идущие вдоль бортов масклкара. Это благоприятно отразится на управляемости: можно будет создавать разреженный поток вдоль того борта, куда поворачивает машина, и уплотнённый — вдоль противоположного.

Chevrolet Corvette оснастят активным сплиттером

Новое поколение легендарного масклкара Chevrolet Corvette со среднемоторной компоновкой получит активный сплиттер. Компания General Motors, которой принадлежит марка Chevrolet, уже оформила соответствующий патент.

Автомобиль оснастят обычным сплиттером, который будет дополнен 2-м, подвижным, который расположится под передним бампером. Он будет иметь свою управляющую электронику с соответствующим программным обеспечением. Подвижность заслонок обеспечат компактные электомоторы.

Такой сплиттер сможет вращаться, наклоняться, двигаться вверх-вниз. Его задача — регулировать силу и направление воздушного потока, проходящего под машиной. Делается это для увеличения прижимной силы, улучшающей устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Кроме того, регулируемый сплиттер будет способен изменять потоки воздуха, идущие вдоль бортов масклкара. Это благоприятно отразится на управляемости: можно будет создавать разреженный поток вдоль того борта, куда поворачивает машина, и уплотнённый — вдоль противоположного.