Статьи

Bentley Continental GT: рекорд в честь юбилея

Специально подготовленное спорткупе Bentley Continental GT установило новый рекорд по подъёму на гору Пайкс-Пик (США).

Купе было доработано так, чтобы выступать в категории серийных автомобилей. Его мотор остался стандартным 6-литровым бензиновым W12 с турбонаддувом, способным развивать мощность в 635 л. с. и крутящий момент в 900 Нм. Трансмиссия – штатный 8-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Тюнинг автомобиля-рекордсмена был сведён к перенастройке подвески, доработке тормозов, установке гоночных кресел-«ковшей» с 5-точечными ремнями и трубчатого каркаса безопасности. Кроме того, было перенастроено программное обеспечение блока управления мотором и трансмиссией, а также убрано всё лишнее оборудование.

В итоге максимальная скорость этого Bentley Continental GT достигла отметки в 333 км/ч., а «сотку» купе смогло набрать за 3,6 сек.

Трасса на горе Пайкс-Пик представляет собой серпантин протяженностью в 19 990 м. с перепадом высот в 1 500 м. Автогонщик Рис Миллен проехал эту дистанцию за рулём Bentley Continental GT за 10 мин. и 18 сек. Своё достижение он посвятил 100-летнему юбилею знаменитой британской фирмы.
 

Статьи

Bentley Continental GT: рекорд в честь юбилея

Специально подготовленное спорткупе Bentley Continental GT установило новый рекорд по подъёму на гору Пайкс-Пик (США).

Купе было доработано так, чтобы выступать в категории серийных автомобилей. Его мотор остался стандартным 6-литровым бензиновым W12 с турбонаддувом, способным развивать мощность в 635 л. с. и крутящий момент в 900 Нм. Трансмиссия – штатный 8-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Тюнинг автомобиля-рекордсмена был сведён к перенастройке подвески, доработке тормозов, установке гоночных кресел-«ковшей» с 5-точечными ремнями и трубчатого каркаса безопасности. Кроме того, было перенастроено программное обеспечение блока управления мотором и трансмиссией, а также убрано всё лишнее оборудование.

В итоге максимальная скорость этого Bentley Continental GT достигла отметки в 333 км/ч., а «сотку» купе смогло набрать за 3,6 сек.

Трасса на горе Пайкс-Пик представляет собой серпантин протяженностью в 19 990 м. с перепадом высот в 1 500 м. Автогонщик Рис Миллен проехал эту дистанцию за рулём Bentley Continental GT за 10 мин. и 18 сек. Своё достижение он посвятил 100-летнему юбилею знаменитой британской фирмы.