Статьи

BMW и Porsche решают важную для продвижения электромобилей проблему

Немецкие автопроизводители BMW и Porsche в сотрудничестве с компаниями Siemens, Allego и Phoenix Contact E-Mobility почти решили главную проблему, тормозящую массовое распространение электромобилей.

Специалисты этих фирм разработали новую систему сверхбыстрой зарядки аккумуляторов — энергозапас, обеспечивающий пробег в 100 км, батареи получают всего за 3 мин., а 80% ёмкости набирается за 15 мин.

Мощность нового зарядного устройства — 450 кВт, что превосходит показатели аналогов в 9 раз. Это достигнуто благодаря совмещению самых современных технологий, например, система энергоснабжения Siemens выдерживает напряжение до 920 В, а силовые кабели Phoenix имеют эффективную систему охлаждения.

Ещё одно важное достоинство новой зарядной станции — её универсальность: на ней можно «кормить» все современные электромобили. Кроме того, они могут заряжаться по несколько одновременно.

Но это — не конечный вариант. Усовершенствование зарядной станции продолжается: цель конструкторов — добиться, чтобы скорость зарядки аккумуляоров сравнядась со скоростью заправки бензином.

Да, американцам из Tesla есть повод призадуматься. Впрочем, заокеанские технологии тоже не стоят на месте — наверняка и в США работают над уменьшением времени зарядки на своих суперчарджерах.

Статьи

BMW и Porsche решают важную для продвижения электромобилей проблему

Немецкие автопроизводители BMW и Porsche в сотрудничестве с компаниями Siemens, Allego и Phoenix Contact E-Mobility почти решили главную проблему, тормозящую массовое распространение электромобилей.

Специалисты этих фирм разработали новую систему сверхбыстрой зарядки аккумуляторов — энергозапас, обеспечивающий пробег в 100 км, батареи получают всего за 3 мин., а 80% ёмкости набирается за 15 мин.

Мощность нового зарядного устройства — 450 кВт, что превосходит показатели аналогов в 9 раз. Это достигнуто благодаря совмещению самых современных технологий, например, система энергоснабжения Siemens выдерживает напряжение до 920 В, а силовые кабели Phoenix имеют эффективную систему охлаждения.

Ещё одно важное достоинство новой зарядной станции — её универсальность: на ней можно «кормить» все современные электромобили. Кроме того, они могут заряжаться по несколько одновременно.

Но это — не конечный вариант. Усовершенствование зарядной станции продолжается: цель конструкторов — добиться, чтобы скорость зарядки аккумуляоров сравнядась со скоростью заправки бензином.

Да, американцам из Tesla есть повод призадуматься. Впрочем, заокеанские технологии тоже не стоят на месте — наверняка и в США работают над уменьшением времени зарядки на своих суперчарджерах.